0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Крупнейший завод по производству питьевой воды «Святой Источник» построят в РФ

время публикации: 10:45  28 сентября 2020 года
Строительство крупнейшего в России завода по производству питьевой воды «Святой Источник» начнется уже в конце 2020 года на территории «PNK Парка Северное Шереметьево» в Подмосковье.
IDS Borjomi Russia, владелец брендов «Borjomi», «Святой Источник» и «Эдельвейс», заключила с российским девелопером промышленных объектов PNK group договор о строительстве самого крупного в России завода по производству питьевой воды мощностью более 1 млрд бутылок в год. Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости Cushman & Wakefield.

Завод станет четвертым производственным комплексом IDS Borjomi Russia. Новый проект реализуется по принципу built-to-suit, подразумевающему передачу объекта в собственность заказчика после ввода в эксплуатацию.

Строительство начнется уже в конце 2020 года на территории «PNK Парка Северное Шереметьево» в Подмосковье, открытие завода по производству воды «Святой Источник» запланировано на начало 2022 года. Инвестиционный проект создаст 200 рабочих мест на начальном этапе, а после запуска всех линий численность сотрудников удвоится.

Комплекс с распределительным центром на 40 тыс. паллетомест, современной R&D лабораторией и развитой инфраструктурой займет 45 000 кв. м на участке 14 га в 25 км от МКАД в Дмитровском районе Московской области.

Уникальность проекта заключается не только в его масштабах, но и в технологическом оснащении инновационного производства. Высокоскоростные линии общей мощностью более 2,7 млн единиц продукции в сутки полностью автоматизированы, это позволит производить расширенную линейку продуктов. 

«Мы как лидер рынка видим большой потенциал в развитии сегмента бутилированной воды. Строительство самого крупного и современного завода соответствует нашим стратегическим планам по наращиванию производственных мощностей и расширению линейки инновационных продуктов.

Имея 25-летний опыт работы, мы уделяем особое внимание программе устойчивого развития и передовым технологическим решениям, отвечающим высоким экологическим нормам, позволяющим бережно относиться к природе.

В рамках этой программы мы используем перерабатываемую упаковку, значительно уменьшаем вес бутылок и сокращаем количество потребляемой электроэнергии, — говорит Александр Жаданов, генеральный директор IDS Borjomi Russia. – Благодарим партнеров и Правительство Московской области за помощь на всех этапах согласования и реализации такого масштабного проекта».

«Для PNK group строительство столь значимого объекта – амбициозная и важная задача. Каждое построенное нами производство – это уникальный опыт, связанный с индивидуальными особенностями таких проектов.

Анализируя запросы, мы видим существенный рост количества обращений на строительство производственных объектов, – отмечает Дмитрий Пилевин, управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент». – Партнеры получат производственное здание, возведенное с применением передовых технологий, с запасом прочности, отвечающее общепризнанным международным стандартам страхования имущества».

«В данном проекте мы уделили особое внимание локации. Мы выбирали более чем из 70 площадок и в результате остановились на производственной площадке PNK group. Там сосредоточены огромные запасы экологически чистой артезианской воды, что полностью соответствует высоким требованиям качества бренда «Святой Источник», – отмечает Диана Мирзоян, партнер, руководитель направления земельных отношений Cushman & Wakefield. –  Важными факторами стали высокая степень подготовки земельного участка для строительства, а также самые современные инженерные решения и строительные технологии PNK group».

Читайте также: «Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail