0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз

время публикации: 12:25  07 декабря 2021 года
В России появится рейтинг франшиз, созданный непосредственно участниками рынка. Это первый рейтинг, методология которого — результат совместных усилий наиболее успешных российских франчайзеров. Система оценки уже разработана, и сейчас в неё вносятся последние коррективы.
В рабочую группу вошли представители брендов «Шоколадница», «Гемотест», «Братья Чистовы», «Чемпионика», Invitro, MyBox. Оператором рейтинга выступит платформа TopFranchise.ru. 

Уникальную методологию рынку и прессе представят 16 декабря. Несмотря на то, что она разработана представителями отрасли, рейтингу удалось достичь объективности с помощью сложного и многоуровневого начисления баллов. При их подсчете будут учтены, в том числе, и оценки франчайзинговых партнеров.

Как обещают авторы, методология будет абсолютно прозрачна и доступна для изучения всему рынку. Новый рейтинг уже поддержан и одобрен Российской ассоциацией франчайзинга.               

«На рынке франшиз встречаются недобросовестные компании, — говорит руководитель рабочей группы Виктор Большаков, сооснователь портала TopFranchise.ru. — Наша задача — с помощью рейтинга продемонстрировать максимально надежные франшизы и максимально растущие ниши. Показать тем, кто планирует инвестировать свои средства, какие именно франшизы являются проверенными и перспективными и стоят вложений. Большинство франшиз-однодневок просто не смогут попасть в рейтинг в силу базовых условий участия. Еще одна задача — понять, что происходит на рынке, понять статистику и тренды, ведь сейчас этой информации просто нет. При этом каждый год на рынке появляется около 1000 новых франшиз».

Работа по новой методике начнется в январе 2022 года. В течение нескольких месяцев будет собрана и проанализирована информация о франшизах, работающих на территории России. Результаты — новый список лучших франшиз России по итогу 2021 года — рынок увидит в марте.

«Рейтинг TopFanchise нужен для понимания того, какая отрасль на сегодняшний день лидирует и по каким именно причинам. На что еще стоит обратить внимание, как можно улучшить или диверсифицировать свой бизнес, — комментирует проект Рамиль Бахметов, руководитель департамента развития франчайзинга «Гемотест».

«Рынок франчайзинга в России — это новое и развивающееся направление, и у нечистоплотных предпринимателей велик соблазн создать франшизу, в которой, кроме названия, больше ничего нет, — считает руководитель департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников. — Приходящие на этот рынок новые инвесторы не всегда знают и понимают, что кроме торговой марки правообладатель должен предоставлять всестороннюю поддержку на всех этапах совместного сотрудничества, стандарты работы, программу лояльности, обучение на старте и после, стандарты строительства и открытия объектов и многое другое. Рейтинг TopFranchise позволяет нивелировать риски для новых предпринимателей, тем самым обеспечить стабильный рост для данной отрасли».                        

Важной частью работы над рейтингом стала подготовка специального программного обеспечения, которое поможет собрать наиболее полную информацию о каждом франчайзере, вошедшем в рейтинг. А для франчайзинговых партнеров появится отдельное приложение, в котором они смогут оценить результаты сотрудничества с приобретенными франшизами. Предложение принять участие в голосовании получат все франчайзи участников рейтинга, включая тех, что работают за рубежом.

«Последнее время на рынке российского франчайзинга с огромной скоростью растет количество новых франшиз, — объясняет Андрей Кравченко, руководитель отдела развития сети «Чемпионика». — Руководствуясь рейтингом TopFranchise, потенциальный франчайзи может отделить реально рабочие франчайзинговые концепции от фирм, которые просто хотят быстро продать максимальное количество франшиз, но при этом они не нацелены на построение действительно сильной сети под единым брендом и не могут оказать какую-то реальную, качественную поддержку при запуске бизнеса».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail