0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году

X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
время публикации: 14:50  30 мая 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Х5 Digital посчитали, что на приготовление окрошки в этом году уйдёт от 240 до 400 рублей на 5 порций.
Согласно опросам, 95% россиян уверены, что самая вкусная окрошка – это та, что приготовлена самостоятельно. При этом 15% предпочитают заказывать готовое блюдо через сервисы доставки. В период с мая по август прошлого года с помощью сервисов доставки Х5 было доставлено на дом более 14 тонн окрошки (это эквивалентно весу примерно трёх слонов) с пиками продаж в июне и июле.

В состав традиционной окрошки на семью входит: 500 г картофеля, 400 г варёной колбасы, три яйца, 200 г редиса, 300 г огурцов, по 30 г укропа, петрушки и зелёного лука.

Когда речь заходит о заправке окрошки, на первом месте по популярности стоят тёмный и светлый квас, а также кефир. Интерес к окрошке заметно отразился на увеличении продаж кваса в летний период, который вырос в 3-4 раза по сравнению с другими сезонами. В то же время рост продаж кефира в летние месяцы оказался практически минимальным. Если заправлять окрошку квасом, то стоимость увеличится до 330-500 рублей, а если заправлять кефиром, то до 315-480 рублей на 5 порций.

Интересно, что 9% москвичей едят окрошку без мяса или рыбы, в то время как 76% добавляют колбасу, а 39% — курицу. Москвичи также чаще добавляют рыбу в окрошку, чем жители других регионов.

В исследовании аналитики Х5 также выявили интересные предпочтения жителей регионов России. Например, жители Санкт-Петербурга, согласно опросам, часто обогащают окрошку необычными ингредиентами. Например, 7% петербуржцев добавляют пиво в качестве основы для окрошки – это гораздо больше, чем в других регионах. Также жители этого города и Северо-Западного ФО охотно используют свекольный отвар, что придаёт блюду оригинальный цвет и вкус.

В качестве белковой составляющей петербуржцы предпочитают колбасу (76%) и курицу (39%), однако среди них также встречаются любители рыбы и морепродуктов. Из необычного – некоторые жители Северной столицы любят добавлять в окрошку авокадо.

А на Дальнем Востоке, по данным опроса, охотно добавляют в окрошку креветки, мидии и другие морские деликатесы, что не только придаёт блюду свежий и необычный вкус, но и становится отличной заменой колбасы в составе. Что касается зелени, дальневосточные любители окрошки не забывают о местных травах, которые могут придать холодному супу уникальный вкус. Например, черемша, популярная в Сибирском и Дальневосточном ФО, часто становится частью окрошки.

Забавно, что 46% россиян уверены, что окрошка помогает от похмелья, а мужская половина опрошенных любит окрошку, приготовленную руками любимой женщины или мамы.

Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail