0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз

Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
время публикации: 12:25  07 декабря 2021 года
В России появится рейтинг франшиз, созданный непосредственно участниками рынка. Это первый рейтинг, методология которого — результат совместных усилий наиболее успешных российских франчайзеров. Система оценки уже разработана, и сейчас в неё вносятся последние коррективы.
В рабочую группу вошли представители брендов «Шоколадница», «Гемотест», «Братья Чистовы», «Чемпионика», Invitro, MyBox. Оператором рейтинга выступит платформа TopFranchise.ru. 

Уникальную методологию рынку и прессе представят 16 декабря. Несмотря на то, что она разработана представителями отрасли, рейтингу удалось достичь объективности с помощью сложного и многоуровневого начисления баллов. При их подсчете будут учтены, в том числе, и оценки франчайзинговых партнеров.

Как обещают авторы, методология будет абсолютно прозрачна и доступна для изучения всему рынку. Новый рейтинг уже поддержан и одобрен Российской ассоциацией франчайзинга.               

«На рынке франшиз встречаются недобросовестные компании, — говорит руководитель рабочей группы Виктор Большаков, сооснователь портала TopFranchise.ru. — Наша задача — с помощью рейтинга продемонстрировать максимально надежные франшизы и максимально растущие ниши. Показать тем, кто планирует инвестировать свои средства, какие именно франшизы являются проверенными и перспективными и стоят вложений. Большинство франшиз-однодневок просто не смогут попасть в рейтинг в силу базовых условий участия. Еще одна задача — понять, что происходит на рынке, понять статистику и тренды, ведь сейчас этой информации просто нет. При этом каждый год на рынке появляется около 1000 новых франшиз».

Работа по новой методике начнется в январе 2022 года. В течение нескольких месяцев будет собрана и проанализирована информация о франшизах, работающих на территории России. Результаты — новый список лучших франшиз России по итогу 2021 года — рынок увидит в марте.

«Рейтинг TopFanchise нужен для понимания того, какая отрасль на сегодняшний день лидирует и по каким именно причинам. На что еще стоит обратить внимание, как можно улучшить или диверсифицировать свой бизнес, — комментирует проект Рамиль Бахметов, руководитель департамента развития франчайзинга «Гемотест».

«Рынок франчайзинга в России — это новое и развивающееся направление, и у нечистоплотных предпринимателей велик соблазн создать франшизу, в которой, кроме названия, больше ничего нет, — считает руководитель департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников. — Приходящие на этот рынок новые инвесторы не всегда знают и понимают, что кроме торговой марки правообладатель должен предоставлять всестороннюю поддержку на всех этапах совместного сотрудничества, стандарты работы, программу лояльности, обучение на старте и после, стандарты строительства и открытия объектов и многое другое. Рейтинг TopFranchise позволяет нивелировать риски для новых предпринимателей, тем самым обеспечить стабильный рост для данной отрасли».                        

Важной частью работы над рейтингом стала подготовка специального программного обеспечения, которое поможет собрать наиболее полную информацию о каждом франчайзере, вошедшем в рейтинг. А для франчайзинговых партнеров появится отдельное приложение, в котором они смогут оценить результаты сотрудничества с приобретенными франшизами. Предложение принять участие в голосовании получат все франчайзи участников рейтинга, включая тех, что работают за рубежом.

«Последнее время на рынке российского франчайзинга с огромной скоростью растет количество новых франшиз, — объясняет Андрей Кравченко, руководитель отдела развития сети «Чемпионика». — Руководствуясь рейтингом TopFranchise, потенциальный франчайзи может отделить реально рабочие франчайзинговые концепции от фирм, которые просто хотят быстро продать максимальное количество франшиз, но при этом они не нацелены на построение действительно сильной сети под единым брендом и не могут оказать какую-то реальную, качественную поддержку при запуске бизнеса».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail