0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Крупные торговые центры Екатеринбурга тормозят развитие стрит-ритейла

Крупные торговые центры Екатеринбурга тормозят развитие стрит-ритейла
время публикации: 11:29  21 сентября 2016 года
Торговые центры в Екатеринбурге с целью завлечь как можно больше посетителей начинают проводить все больше событийных мероприятий. Это не может не влиять на местный стрит-ритейл, пишет РБК со ссылкой на председателя комитета по товарному рынку Елену Чернышеву.

«Сегодня потребительский трафик снижен, потому крупным торговым объектам необходимо искать новые способы повысить потребительский спрос. Смена концепции, увеличение числа точек общественного питания, использование медиатехнологий помогает торговым предприятиям привлечь людей на свои площадки. Якорем становятся мероприятия на территории ТЦ и ТК», — заявила Елена Чернышева. В качестве примера она перечислила выставки, шоу, мастер-классы, концерты, спектакли, спортивные соревнования, проходящие внутри торговых комплексов.

Эксперт также добавила, что в городе более 50% торговых площадей в настоящий момент сконцентрированы в ТЦ. Это, в свою очередь, приводит к недостатку уличных магазинов, в том числе шаговой доступности.

Так, показатель торговых площадей на 1000 жителей составляет 1399 кв. м, 627 кв. м из них приходится на моллы.В этом году в уральской столице был открыт ТРЦ «Академический» на улице Краснолесья. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три объекта.