Лента Новостей
Все новости →Купер: какие напитки россияне выберут для празднования Нового года
время публикации: 19:00 26 декабря 2024 года
Сервис доставки Купер и исследовательская компания «ОнИн» провели опрос и выяснили, какое спиртное наиболее популярно среди россиян в Новый год.
Большинство респондентов (83%) сообщили, что на новогодний стол поставят шампанское. Чаще всего этот напиток предпочитают женщины (86%). Более трети опрошенных выбирает к новогоднему столу красное вино. Белое предпочитают 23% опрошенных, а пиво – 18%.
Среди крепкого алкоголя россияне предпочитают водку (35%), коньяк (31%) и виски (17%).
Интересно, что 7% россиян вообще не планируют покупать алкоголь к праздничному столу. А каждый десятый признался, что просто забывает купить его на Новый год.
Аналитики Купера также изучили спрос на безалкогольные напитки к новогоднему столу. Так, среди соков в декабре этого года россияне чаще всего покупают яблочный. Однако зимой прошлого года на первом месте был апельсиновый. На втором месте – со вкусом яблока, вишни и винограда, на третьем – вишня-черешня и мультифрукт.
Среди газированных напитков к новогоднему столу россияне чаще всего в декабре выбирают газированную и минеральную воду и лимонады. На третьем месте – безалкогольное пиво, на четвертом – детское шампанское, а на пятом – безалкогольный сидр.
В исследовании приняли участие более 3000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет.
Читайте также:
Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 6,25%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 05 декабря 2025
13:10, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
14:50, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






