0/5

Лента Новостей

20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Купер: какие напитки россияне выберут для празднования Нового года

Купер: какие напитки россияне выберут для празднования Нового года
время публикации: 19:00  26 декабря 2024 года
Сервис доставки Купер и исследовательская компания «ОнИн» провели опрос и выяснили, какое спиртное наиболее популярно среди россиян в Новый год.
Большинство респондентов (83%) сообщили, что на новогодний стол поставят шампанское. Чаще всего этот напиток предпочитают женщины (86%). 

Более трети опрошенных выбирает к новогоднему столу красное вино. Белое предпочитают 23% опрошенных, а пиво – 18%. 

Среди крепкого алкоголя россияне предпочитают водку (35%), коньяк (31%) и виски (17%). 

Интересно, что 7% россиян вообще не планируют покупать алкоголь к праздничному столу. А каждый десятый признался, что просто забывает купить его на Новый год. 

Аналитики Купера также изучили спрос на безалкогольные напитки к новогоднему столу. Так, среди соков в декабре этого года россияне чаще всего покупают яблочный. Однако зимой прошлого года на первом месте был апельсиновый. На втором месте – со вкусом яблока, вишни и винограда, на третьем – вишня-черешня и мультифрукт.

Среди газированных напитков к новогоднему столу россияне чаще всего в декабре выбирают газированную и минеральную воду и лимонады. На третьем месте – безалкогольное пиво, на четвертом – детское шампанское, а на пятом – безалкогольный сидр.

В исследовании приняли участие более 3000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет.

Читайте также:
Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 6,25%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail