Новости сегодня
Все новости →СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза

время публикации: 16:35 09 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на вина и шампанское российских производителей в преддверии Нового года. С ноября продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза, а вина – в 2 раза.
Чаще всего выбирают полусладкое шампанское – на него приходится каждая вторая купленная бутылка. Брют предпочитают треть россиян, а сухое, полусухое и сладкое игристое покупают значительно реже. Самый популярный отечественный бренд игристого вина – «Абрау-Дюрсо». За ним следуют Chateau Tamagne и «Золотая Балка». Четвёртое место делят «Балаклава» и «Советское шампанское», а закрывает рейтинг Aristov.Среди вина популярнее всего красное, на него приходится почти 42% от всех проданных бутылок с этим напитком. Далее, с небольшим отрывом, идет белое. Около 20% суммарно приходится на розовое и другие вина. Большинство россиян покупает сухое (58%) и полусладкое (36%) вино, реже выбирают полусухое и сладкое. Самые популярные бренды отечественного вина – «Ай-Петри» и Abrau.
Из винных сортов россияне чаще всего выбирают шардоне – его покупают в 30% случаев. Каждая четвертая проданная бутылка содержит напиток из сорта мерло, а каждая пятая – рислинг. Топ популярных винных сортов замыкают пино нуар, совиньон блан и шираз.
Винные напитки востребованы не так сильно: на них приходится всего 2% от общих заказов вина и шампанского.
Бутылка игристого вина объёмом 0,75 л обходится россиянам от 400 до 1800 рублей. В среднем брют стоит 1518 рублей, игристое полусладкое 498 рублей, полусухое 719 рублей. Все алкогольные напитки в СберМаркете можно заказать только с услугой самовывоза.
Читайте также:
Шампанское не только на Новый год: как меняются винные предпочтения россиян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...