0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза

СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
время публикации: 16:35  09 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на вина и шампанское российских производителей в преддверии Нового года. С ноября продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза, а вина – в 2 раза.
Чаще всего выбирают полусладкое шампанское – на него приходится каждая вторая купленная бутылка. Брют предпочитают треть россиян, а сухое, полусухое и сладкое игристое покупают значительно реже. Самый популярный отечественный бренд игристого вина – «Абрау-Дюрсо». За ним следуют Chateau Tamagne и «Золотая Балка». Четвёртое место делят «Балаклава» и «Советское шампанское», а закрывает рейтинг Aristov.

Среди вина популярнее всего красное, на него приходится почти 42% от всех проданных бутылок с этим напитком. Далее, с небольшим отрывом, идет белое. Около 20% суммарно приходится на розовое и другие вина. Большинство россиян покупает сухое (58%) и полусладкое (36%) вино, реже выбирают полусухое и сладкое. Самые популярные бренды отечественного вина – «Ай-Петри» и Abrau.   

Из винных сортов россияне чаще всего выбирают шардоне – его покупают в 30% случаев. Каждая четвертая проданная бутылка содержит напиток из сорта мерло, а каждая пятая – рислинг. Топ популярных винных сортов замыкают пино нуар, совиньон блан и шираз.

Винные напитки востребованы не так сильно: на них приходится всего 2% от общих заказов вина и шампанского.

Бутылка игристого вина объёмом 0,75 л обходится россиянам от 400 до 1800 рублей. В среднем брют стоит 1518 рублей, игристое полусладкое 498 рублей, полусухое 719 рублей. Все алкогольные напитки в СберМаркете можно заказать только с услугой самовывоза.

Читайте также:
Шампанское не только на Новый год: как меняются винные предпочтения россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail