0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Moet Hennessy распродала почти все свои запасы шампанского на 2022 год

Moet Hennessy распродала почти все свои запасы шампанского на 2022 год
время публикации: 16:10  15 ноября 2022 года
Производитель алкогольной продукции Moet Hennessy, входящий в группу LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), распродал почти все запасы своих игристых вин в 2022 году.
«Как говорят нам внутри [компании], мы в «ревущих двадцатых». Для шампанского 2022 год будет замечательным. Говорить о цифрах не буду, но запасы двух наших лучших видов шампанского на исходе. <...> Вскоре после нового года поступают новые запасы, в следующем году мы получим шампанское», – заявил агентству Bloomberg генеральный директор Moet Hennessy Филипп Шаус на полях «Форума новой экономики» в Сингапуре.

Предприниматель объяснил тенденцию тем, что мир восстанавливается после пандемии коронавируса, в результате чего у людей возобновляется тяга к роскоши.

Он добавил, что ключевым фактором неопределенности во всей ситуации является инфляция. Из-за роста затрат на сырье компания может повысить цены на некоторые виды продукции, указал Филипп Шаус.

Читайте также:
Шампанское не только на Новый год: как меняются винные предпочтения россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail