0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия

«Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
время публикации: 18:15  15 июля 2025 года
Сервис доставки «Купер» объявил о запуске нового направления — ветеринарных препаратов. Доставка лекарств для животных теперь доступна во всех 360 городах, где представлена компания.
В число партнеров вошли крупные федеральные сети — «Бетховен», «Зоооптторг», «Динозаврик», «Сами с усами», «Красный кролик», «Petshopru», а также региональные игроки — «Зоодоставка РФ», «Любимчик», «Золотая рыбка», «Сытый кот», «Фармакея» и другие.

Заказать онлайн можно препараты, не требующие рецепта и специального температурного режима хранения. В ассортименте представлены антипаразитарные средства, антигельминтные препараты для различных видов животных, аквариумная фармацевтика, ветеринарные лекарства широкого спектра действия.

Со ссылкой на данные аналитической компании RNC Pharma в «Купере» отмечают, что доля интернет-продаж ветеринарных препаратов в денежном выражении в России выросла до 40% по итогам первых двух месяцев 2025 года против 21% в аналогичном периоде 2024 года.

Данные «Купера» подтверждают этот тренд — в компании фиксируют устойчивый рост спроса на зоотовары. Весной 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, категория выросла на 8%. Например, интерес к клеткам для животных увеличился на 85%, к кормам — на 10%, к наполнителям — на 8%.

«Мы понимаем, что владельцам домашних животных удобно решать все задачи по уходу онлайн — от покупки кормов до заказа необходимых препаратов с доставкой на дом. Поэтому запуск направления по доставке ветеринарных препаратов стал логичным шагом в развитии категории», - комментирует Вилен Рашидян, руководитель вертикали non-food в сервисе «Купер».

В целом, «Купер» доставляет продукты питания, готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и домашних питомцев, цифровые товары и пр. Клиентам доступны 8 млн позиций из более чем 230 продуктовых сетей, 3360 непродовольственных партнёров, 33 аптечных сетей и более чем 39 тыс. ресторанов.

Читайте также:

«Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail