0/5

Лента Новостей

17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Курьеры доставили россиянам больше 35 тонн черешни

Курьеры доставили россиянам больше 35 тонн черешни
время публикации: 12:00  29 июня 2023 года
29 июня отмечается День черешни. Аналитики «Пятёрочка Доставка» выяснили, где в России любят черешню больше всего, а также измерили, как выросла любовь россиян к этой ягоде за прошедший год.
В исследование попали данные о заказах черешни в мае-июне 2023 и 2022 годов. В 2023 году в продаже черешня появилась с 1 мая. С этого момента курьеры доставили россиянам более 35 тонн черешни (больше трёх фур длиной 6,2 метра и высотой 2,4 метра). Это почти в 3,5 раза (на 234%) больше, чем за тот же период 2022 года.

В прошлом году жители России заказали лишь 10,5 тонн ягоды. Традиционно востребованность ягоды растёт примерно с середины июня. Однако пик интереса приходится на конец месяца. Так, в 2022 году больше всего черешни купили 26 июня.

Лидерами текущего года по объёмам заказов стали столичные регионы. Москвичи заказали около 8,5 тонн черешни, жители Подмосковья – более 6,5 тонн, а в Санкт-Петербурге было доставлено 4,5 тонны.

Из нестоличных регионов лидерами по заказу черешни в 2023 году стали Татарстан (более 2 тонн), Свердловская область (более 1200 кг), Ленинградская область (более 1,1 тонны), Нижегородская область (1,1 тонны) и Воронежская область (около 800 кг).

Есть регионы, в которых в 2023 году черешня не пользуется спросом. Меньше всего её заказывали в Республике Марий Эл (44 кг), Смоленской, Курганской (в обоих регионах по 38 кг), Брянской (30 кг) и Тамбовской (27 кг) областях.

Читайте также:
В России ожидается рост производства ягод

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail