0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Курьеры доставили россиянам больше 35 тонн черешни

Курьеры доставили россиянам больше 35 тонн черешни
время публикации: 12:00  29 июня 2023 года
29 июня отмечается День черешни. Аналитики «Пятёрочка Доставка» выяснили, где в России любят черешню больше всего, а также измерили, как выросла любовь россиян к этой ягоде за прошедший год.
В исследование попали данные о заказах черешни в мае-июне 2023 и 2022 годов. В 2023 году в продаже черешня появилась с 1 мая. С этого момента курьеры доставили россиянам более 35 тонн черешни (больше трёх фур длиной 6,2 метра и высотой 2,4 метра). Это почти в 3,5 раза (на 234%) больше, чем за тот же период 2022 года.

В прошлом году жители России заказали лишь 10,5 тонн ягоды. Традиционно востребованность ягоды растёт примерно с середины июня. Однако пик интереса приходится на конец месяца. Так, в 2022 году больше всего черешни купили 26 июня.

Лидерами текущего года по объёмам заказов стали столичные регионы. Москвичи заказали около 8,5 тонн черешни, жители Подмосковья – более 6,5 тонн, а в Санкт-Петербурге было доставлено 4,5 тонны.

Из нестоличных регионов лидерами по заказу черешни в 2023 году стали Татарстан (более 2 тонн), Свердловская область (более 1200 кг), Ленинградская область (более 1,1 тонны), Нижегородская область (1,1 тонны) и Воронежская область (около 800 кг).

Есть регионы, в которых в 2023 году черешня не пользуется спросом. Меньше всего её заказывали в Республике Марий Эл (44 кг), Смоленской, Курганской (в обоих регионах по 38 кг), Брянской (30 кг) и Тамбовской (27 кг) областях.

Читайте также:
В России ожидается рост производства ягод

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail