0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
17:00 Медведев рассказал о планах властей поддержать производителей фруктов
16:35 Посещаемость крупных торговых центров Москвы выросла на 5%
16:10 Ритейлеры фиксируют дефицит импортной зелени в магазинах
15:45 Исследование: У россиян не остается свободных денег из-за инфляции
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
15:20 St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Центром комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом»
14:50 IKEA озвучила планы по строительству «Меги» в пределах МКАД
14:25 «М.Видео-Эльдорадо» и SAP разработали концепцию «магазина будущего»
14:00 Назван топ стран-экспортёров брендов на российский рынок
Все новости →

Квартальные продажи Adidas в СНГ сократились на 25% — до €119 млн

Квартальные продажи Adidas в СНГ сократились на 25% — до €119 млн
Валовая прибыль Adidas в России составила €81 млн, сократившись на 19%.
Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas в I квартале 2018 года в России и СНГ составил €160 млн, сократившись в годовом выражении на 25%, сообщает группа.

Продажи бренда Adidas снизились на 26% до €116 млн, Reebok — на 24% до €44 млн.

При этом маржинальность бизнеса группы в России за отчетный период выросла на 5,6 процентных пункта — до 67,8%. Таким образом, направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 45,6%, в Северной Америке — 37,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 37,8%, в Латинской Америке — 44,4%, на развивающихся рынках — 51,6%.

Валовая прибыль Adidas в России составила €81 млн, сократившись на 19%, а операционная прибыль выросла на 40% — до €18.

Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok.

Читайте наши новости в группах в Facebook и VKontakte, а также в канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS


время публикации: 14:22  03 мая 2018 года
Теги: Adidas, квартальная отчетность

 
 
НРР
Редис Регата