Лента Новостей
Все новости →«Лаборатория Касперского»: 42% россиян общаются с домашними бытовыми устройствами

время публикации: 17:25 16 января 2023 года
Еще каждый десятый житель России дает имена личным и домашним устройствам, причем чаще всего прозвища получают роботы-пылесосы.
Многие россияне (42% опрошенных) обращаются с домашними устройствами как с одушевленными существами, например, просят снова начать работать, когда те ломаются, об этом сообщили в «Лаборатории Касперского».Из них 68% разговаривают со смартфонами, 54% ― с ноутбуками, 45% ― с телевизорами, 22% ― с электрическими чайниками и кофемашинами, а 16% ― с роботами-пылесосами.
«Зачастую люди доверяют роботизированным системам и делятся с гаджетами самой разной информацией. Некоторое время назад мы проводили эксперимент, в ходе которого робот-доставщик пытался попасть в помещение, куда можно было пройти только по персональным ключ-картам. Окружающие охотно ему помогали», — рассказал эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов.
Однако эксперт предупредил, что пользователям стоит критически относиться к тому, какой информацией они делятся с роботами и иными электронными устройствами, так как злоумышленники легко могут использовать полученные данные в своих схемах.
Источник: Газета.ru
Читайте также:
«Лаборатория Касперского» выявила мошенническую схему с розыгрышем денег перед Новым годом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 30 июня 2025
17:25, 30 июня 2025
18:15, 26 июня 2025
20:45, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...