Лента Новостей
Все новости →«Лаборатория Касперского»: 42% россиян общаются с домашними бытовыми устройствами
время публикации: 17:25 16 января 2023 года
Еще каждый десятый житель России дает имена личным и домашним устройствам, причем чаще всего прозвища получают роботы-пылесосы.
Многие россияне (42% опрошенных) обращаются с домашними устройствами как с одушевленными существами, например, просят снова начать работать, когда те ломаются, об этом сообщили в «Лаборатории Касперского».Из них 68% разговаривают со смартфонами, 54% ― с ноутбуками, 45% ― с телевизорами, 22% ― с электрическими чайниками и кофемашинами, а 16% ― с роботами-пылесосами.
«Зачастую люди доверяют роботизированным системам и делятся с гаджетами самой разной информацией. Некоторое время назад мы проводили эксперимент, в ходе которого робот-доставщик пытался попасть в помещение, куда можно было пройти только по персональным ключ-картам. Окружающие охотно ему помогали», — рассказал эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов.
Однако эксперт предупредил, что пользователям стоит критически относиться к тому, какой информацией они делятся с роботами и иными электронными устройствами, так как злоумышленники легко могут использовать полученные данные в своих схемах.
Источник: Газета.ru
Читайте также:
«Лаборатория Касперского» выявила мошенническую схему с розыгрышем денег перед Новым годом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 06 ноября 2025
17:00, 05 ноября 2025
18:35, 30 октября 2025
17:45, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion






