0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

«Лаборатория Касперского» рассказала о новой схеме обмана малого и среднего бизнеса

«Лаборатория Касперского» рассказала о новой схеме обмана малого и среднего бизнеса
время публикации: 15:50  07 сентября 2020 года
Представители бизнеса начали получать сообщения о, якобы, причитающихся им компенсациях от неизвестных организаций. Выполняя условия злоумышленников, можно потерять свои деньги, предупредили эксперты.
«Лаборатория Касперского» сообщила о новой схеме мошенничества, направленной на малый и средний бизнес. Для получения солидной выплаты предпринимателям предлагается оплатить комиссию в размере 390 руб.

По данным «Лаборатории Касперского», такие сообщения получают тысячи адресатов каждый день. Мошенники присылают на почтовый адрес компании электронное письмо, в котором сообщают о зачислении суммы в несколько сотен тысяч рублей в качестве компенсации и «операционных выплат».

Наименование компании (например, ПАО СБ-ЭКВАЙРИНГ) и местоположение (Австралия, Сидней) призваны придать легитимности мошеннической схеме. Для завершения трансакции предлагается завести личный кабинет, создать пароль, после чего в течение трех часов оплатить комиссию, иначе деньги вернутся отправителю.

В своем блоге «Лаборатории Касперского» рассказывает, как не стать жертвой интернет-мошенников.

«Как бы банально это ни звучало, главное — не терять голову и быть начеку. Киберпреступники постоянно придумывают новые легенды, и их история может отличаться от сценария, описанного выше, но следуя простым правилам, вы всегда вычислите мошенников», — говорится в сообщении на сайте компании.

В «Лаборатории Касперского» советуют: «Помните: пообещать много денег и попросить небольшую сумму в качестве комиссии или платы за транзакцию — любимый трюк мошенников. Настоящие банки и платежные системы так не поступают — комиссии обычно автоматически удерживаются из суммы выплаты.

Прежде чем переходить по ссылкам в сообщениях с предложением легких денег, потратьте немного времени на проверку фактов. Поищите информацию об упомянутой в письме организации, а также новости о компенсациях и выплатах. Скорее всего, вы быстро поймете, что указанных организаций не существует, а о выплатах и вычетах никто не знает.

Не создавайте личные кабинеты где попало. Даже если вы не потеряете деньги, то подарите злоумышленникам свои логин и пароль, а также действующий электронный адрес. Это особенно опасно, если они у вас корпоративные и одинаковые для всех сайтов — с их помощью можно угнать соцсети, почту и все остальное».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: РФПИ и ГК «ХимРар» предупредили о мошенничестве с препаратами на основе фавипиравира

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail