0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Лаборатория Касперского» рассказала о новой схеме обмана малого и среднего бизнеса

«Лаборатория Касперского» рассказала о новой схеме обмана малого и среднего бизнеса
время публикации: 15:50  07 сентября 2020 года
Представители бизнеса начали получать сообщения о, якобы, причитающихся им компенсациях от неизвестных организаций. Выполняя условия злоумышленников, можно потерять свои деньги, предупредили эксперты.
«Лаборатория Касперского» сообщила о новой схеме мошенничества, направленной на малый и средний бизнес. Для получения солидной выплаты предпринимателям предлагается оплатить комиссию в размере 390 руб.

По данным «Лаборатории Касперского», такие сообщения получают тысячи адресатов каждый день. Мошенники присылают на почтовый адрес компании электронное письмо, в котором сообщают о зачислении суммы в несколько сотен тысяч рублей в качестве компенсации и «операционных выплат».

Наименование компании (например, ПАО СБ-ЭКВАЙРИНГ) и местоположение (Австралия, Сидней) призваны придать легитимности мошеннической схеме. Для завершения трансакции предлагается завести личный кабинет, создать пароль, после чего в течение трех часов оплатить комиссию, иначе деньги вернутся отправителю.

В своем блоге «Лаборатории Касперского» рассказывает, как не стать жертвой интернет-мошенников.

«Как бы банально это ни звучало, главное — не терять голову и быть начеку. Киберпреступники постоянно придумывают новые легенды, и их история может отличаться от сценария, описанного выше, но следуя простым правилам, вы всегда вычислите мошенников», — говорится в сообщении на сайте компании.

В «Лаборатории Касперского» советуют: «Помните: пообещать много денег и попросить небольшую сумму в качестве комиссии или платы за транзакцию — любимый трюк мошенников. Настоящие банки и платежные системы так не поступают — комиссии обычно автоматически удерживаются из суммы выплаты.

Прежде чем переходить по ссылкам в сообщениях с предложением легких денег, потратьте немного времени на проверку фактов. Поищите информацию об упомянутой в письме организации, а также новости о компенсациях и выплатах. Скорее всего, вы быстро поймете, что указанных организаций не существует, а о выплатах и вычетах никто не знает.

Не создавайте личные кабинеты где попало. Даже если вы не потеряете деньги, то подарите злоумышленникам свои логин и пароль, а также действующий электронный адрес. Это особенно опасно, если они у вас корпоративные и одинаковые для всех сайтов — с их помощью можно угнать соцсети, почту и все остальное».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: РФПИ и ГК «ХимРар» предупредили о мошенничестве с препаратами на основе фавипиравира

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail