0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Лаборатория Касперского» рассказала о новой схеме обмана малого и среднего бизнеса

«Лаборатория Касперского» рассказала о новой схеме обмана малого и среднего бизнеса
время публикации: 15:50  07 сентября 2020 года
Представители бизнеса начали получать сообщения о, якобы, причитающихся им компенсациях от неизвестных организаций. Выполняя условия злоумышленников, можно потерять свои деньги, предупредили эксперты.
«Лаборатория Касперского» сообщила о новой схеме мошенничества, направленной на малый и средний бизнес. Для получения солидной выплаты предпринимателям предлагается оплатить комиссию в размере 390 руб.

По данным «Лаборатории Касперского», такие сообщения получают тысячи адресатов каждый день. Мошенники присылают на почтовый адрес компании электронное письмо, в котором сообщают о зачислении суммы в несколько сотен тысяч рублей в качестве компенсации и «операционных выплат».

Наименование компании (например, ПАО СБ-ЭКВАЙРИНГ) и местоположение (Австралия, Сидней) призваны придать легитимности мошеннической схеме. Для завершения трансакции предлагается завести личный кабинет, создать пароль, после чего в течение трех часов оплатить комиссию, иначе деньги вернутся отправителю.

В своем блоге «Лаборатории Касперского» рассказывает, как не стать жертвой интернет-мошенников.

«Как бы банально это ни звучало, главное — не терять голову и быть начеку. Киберпреступники постоянно придумывают новые легенды, и их история может отличаться от сценария, описанного выше, но следуя простым правилам, вы всегда вычислите мошенников», — говорится в сообщении на сайте компании.

В «Лаборатории Касперского» советуют: «Помните: пообещать много денег и попросить небольшую сумму в качестве комиссии или платы за транзакцию — любимый трюк мошенников. Настоящие банки и платежные системы так не поступают — комиссии обычно автоматически удерживаются из суммы выплаты.

Прежде чем переходить по ссылкам в сообщениях с предложением легких денег, потратьте немного времени на проверку фактов. Поищите информацию об упомянутой в письме организации, а также новости о компенсациях и выплатах. Скорее всего, вы быстро поймете, что указанных организаций не существует, а о выплатах и вычетах никто не знает.

Не создавайте личные кабинеты где попало. Даже если вы не потеряете деньги, то подарите злоумышленникам свои логин и пароль, а также действующий электронный адрес. Это особенно опасно, если они у вас корпоративные и одинаковые для всех сайтов — с их помощью можно угнать соцсети, почту и все остальное».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: РФПИ и ГК «ХимРар» предупредили о мошенничестве с препаратами на основе фавипиравира

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail