Лента Новостей
Все новости →Lacoste представила новую рекламную digital-кампанию рубашки-поло
время публикации: 17:28 16 апреля 2013 года
В этом сезоне все люботпытные взгляды покупателей устремлены на рубашку-поло от Lacoste: компании Betc Digital и Betc Luxe подготовили для нее яркую рекламную кампанию (оффлайн и онлайн), набирающую обороты по всему миру.
Новый сайт бренда подробно рассказывает об истории поло с 1933 по 2013 годы.
Французская компания Lacoste с 1933 года производит одежду, обувь, парфюмерию, очки, часы, различные кожаные изделия и теннисные ботинки. Символом компания является зеленый крокодил.
Видео об истории съемки смотрите внизу страницы.
Новый сайт бренда подробно рассказывает об истории поло с 1933 по 2013 годы.
Французская компания Lacoste с 1933 года производит одежду, обувь, парфюмерию, очки, часы, различные кожаные изделия и теннисные ботинки. Символом компания является зеленый крокодил.
Видео об истории съемки смотрите внизу страницы.
Читайте также в новостях:
09:55, 08 октября 2025
19:10, 25 августа 2025
20:20, 30 июня 2025
11:10, 17 января 2022
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






