0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Lamoda и СберУслуги подсчитали стоимость традиционного подарка на День защитника Отечества

время публикации: 14:40  20 февраля 2021 года
Онлайн-магазин Lamoda и СберУслуги проанализировали траты россиян на подарки к 23 февраля. Эксперты изучили расходы в разных ценовых категориях, от демократичных до более дорогих, и составили топ-5 подарков этого года.
Традиционный подарок для мужчины к 23 Февраля – носки, гель для душа и пена для бритья – накануне праздника обошелся в 1640 рублей. Спрос на мужские носки в период с 10 по 17 февраля 2021 года по сравнению с аналогичными днями января вырос на 80%, мужской гель для душа покупали в 3 раза активнее, а спрос на пену для бритья вырос в 5 раз. 
 
Однако многие россияне покупали более оригинальные подарки к 23 Февраля. Спрос на масло для бороды вырос в 3 раза, а на наборы для ухода за бородой –– в 9 раз. При этом мужчины стали на 17% активнее пользоваться услугами мастеров по уходу за бородой.

Исходя из средних сумм покупок, подарок для бородатых мужчин, состоящий из услуг мастера и набора для ухода за бородой, обошелся в 2530 рублей.

Перед 23 февраля мужская стрижка оказалась самой востребованной среди услуг – расходы на нее выросли на 60%. При этом спрос на мужской шампунь вырос в 2 раза, а на средства для укладки волос – в 3 раза. Подарок для мужчины, который заботится о своих волосах, обойдется в 2550 рублей. В него входит мужская стрижка у барбера, шампунь и средство для укладки волос.
 
Интерес к мужскому парфюму накануне праздника вырос в 5 раз. Самым популярными ароматами оказались Antonio Banderas Blue Seduction Men, Moschino Toy Boy, Adidas Pure Game и 1 Million by Paco Rabanne. Также больше, чем на треть, вырос спрос на массаж для мужчин. Романтический подарок, состоящий из парфюма и массажа, обойдется в 3980 рублей.

Мужские спортивные товары перед 23 февраля стали покупать на 44% активнее. Самой популярной покупкой традиционно оказались кроссовки – интерес к ним вырос на 25%. При этом спрос на спортивных тренеров увеличился на 27%. Средняя стоимость спортивного подарка (кроссовки + занятие или консультация у тренера) составила 5420 рублей.

Также статистикой о продажах товаров к 23 февраля поделились в igooods. К такому выводу они пришли, проанализировав данные о заказах из крупнейших торговых сетей.

В сообщении площадки говорится, что за неделю до Дня защитника Отечества (с 12 по 19 февраля) россияне в 30 раз чаще покупали подарочные наборы по уходу за телом для мужчин, чем неделей ранее (с 5 по 12 февраля).

Среди наиболее популярных наборов были: гель для душа и шампунь; пена для бритья и шампунь; гель-шампунь 3 в 1, набор из двух бутылок; гель для душа, аэрозольный антиперспирант и носки; пена для бритья и бальзам после бритья; бритва с одной кассетой и чехол.

Самыми востребованными запахами гелей для душа стали ароматы пива, гель для усиленной защиты от пота при занятиях спортом и свежие ароматы, например, «Арктический ветер». Среди средств для бритья больше всего покупали пену для бритья для чувствительной кожи. 

Онлайн-продажи дезодорантов выросли в 2,1 раза. Покупали преимущественно аэрозольные виды и спреи, самым популярным стал аромат мандарина и сандалового дерева. Среди антиперспирантов с шариковым аппликатором чаще покупали средство с ароматом «Экстремальная свежесть».

Количество мужских носков в заказах увеличилось с 12 по 19 февраля на 80% или почти в два раза. Россияне заказывали носки преимущественно черного цвета, также спросом пользовались темно-серые и синие носки. 

Присутствовали также единичные покупки крема и бальзама для рук без запаха, антиперспирантов со сладкими ароматами, например, «Кожа и печеньки», и мужских носков белого и бежевого цвета.

Читайте также:
Мужчины назвали самые желанные подарки на 23 Февраля           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail