0/5

Новости сегодня

10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
09:30 Правительство обновило состав Совета директоров АО «Почта России»
17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
12:55 В России начала дорожать красная рыба
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
Все новости →
Lamoda начала сотрудничать с испанским брендом Bimba y Lola

Lamoda начала сотрудничать с испанским брендом Bimba y Lola

Lamoda начала сотрудничать с испанским брендом Bimba y Lola
время публикации: 13:20  12 октября 2020 года
Lamoda расширяет онлайн-витрину премиум-брендов. Теперь на площадке эксклюзивно представлен ассортимент испанского бренда женской одежды и аксессуаров Bimba y Lola. До запуска на Lamoda он не был официально представлен в России.
Сотрудничество началось с релиза осенне-зимней коллекции #thisisCOSMIC, отсылающей к фильмам об инопланетных существах, творчеству писателей-фантастов 40-х годов, технологическому будущему и путешествиям в космос.

Коллекция разделена на три смысловые части, которые прослеживаются в лукбуке, созданном фотографом Чарли Энгманом и стилистом Джорджиа Пендлбери. Всего на Lamoda сейчас доступно более 100 товарных наименований коллекции.

В коллекции FW20 #thisisCOSMIC представлены зимние аксессуары: шапки, перчатки и палантины, а также джемпера, платья, свитшоты и кардиганы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


  


Теги: Lamoda, Fashion, бренды, премиальные бренды, Bimba y Lola

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит