0/5

Лента Новостей

15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников

Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников
время публикации: 14:10  09 июля 2020 года
Теги: Lamoda
Lamoda провела опрос среди 1348 респондентов и изучила предпочтения россиян в выборе одежды для офиса после окончания самоизоляции. Какой самый популярный стиль у офисных сотрудников, и кого они считают самыми стильными в офисном пространстве?
Согласно результатам опроса, более половины опрошенных (55%) уже приступили к работе из офиса, 7% вернутся в ближайшее время. Большинство респондентов имеют ограничения в выборе одежды в офис: треть сотрудников не могут надевать на работу спортивную одежду; строгий деловой стиль вынуждены соблюдать 27% опрошенных.

Самым популярным летним стилем для офиса оказался «smart casual». Так, 41% респондентов предпочитает сочетать деловую одежду с повседневной.

Ламода офисный стиль 2.jpg  
Самыми стильными сотрудниками в офисе россияне считают секретарей и администраторов (20%). На втором месте – генеральные директора (19%), за ними — специалисты по рекламе и маркетингу (13%). Реже всего респонденты отмечали внешний вид IT-специалистов (2%).

Отношение к корпоративному дресс-коду среди офисных сотрудников оказалось довольно нейтральным. Большинство опрошенных уверены, что дресс-код дисциплинирует. В то же время те, чья работа подразумевает ношение форменной одежды, хотят, чтобы форма была пошита по индивидуальным меркам (41%) и предоставлена за счет компании (33%).

Не готовы носить форму ни при каких обстоятельствах 13% респондентов.

Большинство офисных сотрудников следят за тем, что носят коллеги или подчиненные на работу (81%). Каждый седьмой респондент признался, что получал от начальства замечания, касающиеся одежды. А 8% – регулярные нарушители офисного дресс-кода.

Самыми раздражающими моментами во внешнем виде коллег россияне считают неопрятный внешний вид (80%), слишком вызывающий стиль в одежде (63%), яркие волосы (34%) и татуировки и пирсинг (33%).

Денис Петюк, ведущий стилист Lamoda: «Карантин позади, вопрос «что носить в офис летом?» снова становится для многих актуальным, при этом хочется успеть попробовать все летние тренды. Хит этого лета и выгодная инвестиция – костюм с шортами. Он отлично подходит для делового дресс-кода, а еще с ним можно создать много разнообразных комбинаций. Ведь практичность и база – наше все!

Легкие платья-рубашки – тоже отличная идея для офиса, а вот кружево, шелк и оборки лучше оставить для прогулок с друзьями. Также советую обратить внимание на брючные костюмы в светлых оттенках: кремовый, персиковый, песочный. Иногда брюки от костюма можно заменить на белые джинсы, которые разбавят образ, сделают его свежим и опрятным. Их можно надеть со светлым жакетом от костюма, футболкой, а также с туфлями и любимыми кедами».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail