0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Lamoda стала оператором интернет-магазина FIFA

время публикации: 16:40  30 июня 2017 года
Теги: Lamoda
Источник: Коммерсантъ
В нем будут продаваться формы сборных, сувениры, аксессуары и футбольные мячи.
Lamoda Group и глобальный правообладатель деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. заключили соглашение о сотрудничестве, рассказал “Ъ” представитель Lamoda. По его условиям Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу, который состоится в России в 2018 году. Это подтвердил директор по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуг Уильямс.

Компания выиграла тендер, который проходил с августа по ноябрь 2016 года, уточняют в Lamoda. Победителя выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции, передал “Ъ” управляющий директор и сооснователь Lamoda Group Биндер Буркхард. Он подчеркивает, что у Lamoda большой опыт подобных проектов: среди b2b-партнеров компании — Benetton, Intimissimi, Calzedonia, Tezenis, Finn Flare и др.

Магазин уже работает по адресу ru.store.fifa.com. В пиковый период продаж во время чемпионата мира его посещаемость составит более 70–80 тыс. ежедневно, ожидают в Lamoda. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. В набор b2b-услуг, которые Lamoda оказывает Sports Endeavors, входит закупка ассортимента, организация хранения, создание сайта и его поддержка, маркетинг, прием и обработка заказов, их доставка, прием возвратов от клиентов. Sports Endeavors через FIFA будет оказывать проекту маркетинговую поддержку.

Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, говорят в компании, не раскрывая размер роялти и объем инвестиций. По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%: на его величину влияет фиксированная стоимостная часть по лицензионному договору, а также взаимные обязательства по совместным маркетинговым программам. При этом организаторам ЧМ-2018 есть над чем работать, обращает внимание господин Климов. «Несмотря на хорошие показатели посещаемости матчей Кубка конфедераций, есть определенные проблемы с официальным мерчандайзингом. Нет ощущения тотальной представленности и доступности этой продукции для широких масс в городах, принимающих турнир»,— отмечает он.

Помимо Lamoda услуги создания интернет-магазинов в России оказывают Otto Group, Ozon, KupiVIP. Официальный магазин FIFA — сильный проект для Lamoda, причем с «предварительно крайне низким уровнем входа», считает топ-менеджер одной из компаний на российском рынке e-commerce. «Инвестиций там нет, кроме создания сайта и контента — фото плюс текст»,— убежден он. По мнению другого собеседника “Ъ” на рынке, расходы на проект могли составить 1–4 млн руб. без учета стоимости товаров. «Этот проект — часть нового направления бизнеса Lamoda (Lamoda вышла на рынок b2b в 2015 году.— “Ъ”), поэтому он очень логичен. Клиентов там пока немного, но такой формат работы — самый быстрорастущий сегмент в онлайн-ритейле сегодня»,— рассуждает сооснователь Data Insight Федор Вирин.