0/5

Лента Новостей

20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Lamoda увеличила выручку более чем на 20%

Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
время публикации: 14:55  21 ноября 2019 года
Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года.

Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане в третьем квартале 2019 года, выросла на 30,8% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10,8 млрд рублей. В их число входят товары, закупаемые напрямую, и те, что представлены на платформе по модели маркетплейса.

Выручка компании по сравнению с 3 кварталом прошлого года увеличилась на 22,8% до 8 млрд. рублей. Валовая прибыль увеличилась более чем на 1,2 млрд рублей и достигла 3,4 млрд. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.

В третьем квартале 2019 года Lamoda начала сотрудничать с более чем 250 новыми брендами, среди которых популярные марки одежды (например, Pimkie, Calzedonia, Intimissimi), обуви (Jonak и CorsoComo), известные бренды среднего и премиального ценового сегмента (N21, Whistles, Ba&Sh), а также премиальные косметические и парфюмерные бренды (L’Occitane, Foreo, MEMO, Jacques Zolty и VERDUU).

Рост бизнес-показателей Lamoda обеспечивается в том числе за счет активного развития собственной логистической инфраструктуры. В третьем квартале компания открыла новые собственные пункты выдачи заказов. С учетом партнерских точек сеть пунктов выдачи Lamoda насчитывает более 12 тысяч ПВЗ. Собственная служба доставки LM Express начала работу в 8 новых городах: Набережные Челны, Туапсе, Йошкар-Ола, Петрозаводск, Таганрог, Курган, Армавир, Стерлитамак.

Штат торговых представителей компании увеличился на 1000 человек. Все эти инициативы также позволят компании быть эффективнее в периоды активных продаж в четвертом квартале – Черную пятницу и предновогодний сезон.

Lamoda продолжает уделять внимание экспериментальным продуктам с применением новых технологий, которые дают покупателям уникальный опыт взаимодействия с сервисом. В 3 квартале пользователям приложения Lamoda на iOS была предложена возможность виртуальной примерки кроссовок. С помощью технологий дополненной реальности покупатели могут сразу увидеть, как та или иная пара обуви смотрится на ноге.

«Мы продолжаем придерживаться нашего основного курса – быть площадкой, где каждый может найти для себя модные вещи на каждый день и следить за самыми актуальными трендами. Мы рады, что покупатели ценят нашу работу и активно заказывают товары на Lamoda. Мы со своей стороны будем и дальше расширять ассортимент, предлагать клиентам высокий уровень сервиса и интересные маркетинговые активности», - прокомментировал Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda Group.


«Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.