0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Lamoda увеличила выручку более чем на 20%

время публикации: 14:55  21 ноября 2019 года
Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года.

Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане в третьем квартале 2019 года, выросла на 30,8% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10,8 млрд рублей. В их число входят товары, закупаемые напрямую, и те, что представлены на платформе по модели маркетплейса.

Выручка компании по сравнению с 3 кварталом прошлого года увеличилась на 22,8% до 8 млрд. рублей. Валовая прибыль увеличилась более чем на 1,2 млрд рублей и достигла 3,4 млрд. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.

В третьем квартале 2019 года Lamoda начала сотрудничать с более чем 250 новыми брендами, среди которых популярные марки одежды (например, Pimkie, Calzedonia, Intimissimi), обуви (Jonak и CorsoComo), известные бренды среднего и премиального ценового сегмента (N21, Whistles, Ba&Sh), а также премиальные косметические и парфюмерные бренды (L’Occitane, Foreo, MEMO, Jacques Zolty и VERDUU).

Рост бизнес-показателей Lamoda обеспечивается в том числе за счет активного развития собственной логистической инфраструктуры. В третьем квартале компания открыла новые собственные пункты выдачи заказов. С учетом партнерских точек сеть пунктов выдачи Lamoda насчитывает более 12 тысяч ПВЗ. Собственная служба доставки LM Express начала работу в 8 новых городах: Набережные Челны, Туапсе, Йошкар-Ола, Петрозаводск, Таганрог, Курган, Армавир, Стерлитамак.

Штат торговых представителей компании увеличился на 1000 человек. Все эти инициативы также позволят компании быть эффективнее в периоды активных продаж в четвертом квартале – Черную пятницу и предновогодний сезон.

Lamoda продолжает уделять внимание экспериментальным продуктам с применением новых технологий, которые дают покупателям уникальный опыт взаимодействия с сервисом. В 3 квартале пользователям приложения Lamoda на iOS была предложена возможность виртуальной примерки кроссовок. С помощью технологий дополненной реальности покупатели могут сразу увидеть, как та или иная пара обуви смотрится на ноге.

«Мы продолжаем придерживаться нашего основного курса – быть площадкой, где каждый может найти для себя модные вещи на каждый день и следить за самыми актуальными трендами. Мы рады, что покупатели ценят нашу работу и активно заказывают товары на Lamoda. Мы со своей стороны будем и дальше расширять ассортимент, предлагать клиентам высокий уровень сервиса и интересные маркетинговые активности», - прокомментировал Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda Group.


«Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.