0/5

Новости сегодня

16:50 Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free
16:25 «Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO
16:00 Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается
15:30 Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
15:00 «Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии
14:50 10 июля в 11:00 пройдет Instagram-эфир «Да будет свет! Все об освещении в ТРЦ»
14:35 Макдоналдс: Москвичи поменяли привычки посещения ресторанов после открытия
14:10 Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
13:40 В первом полугодии ГК «Детский мир» значительно расширила географию своего присутствия
13:15 В Москве с 13 июля отменяется масочный режим
12:50 В Волгограде открывается первый магазин «Золотое яблоко»
12:25 В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
12:00 На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» назначена Ольга Троценко
11:35 Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
11:10 «Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
10:45 У X5 Retail Group появится еще один крупный склад в Подмосковье
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
10:20 «Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
09:55 Названа дата возобновления работы ресторанов и пляжей Подмосковья
09:30 Почта Банк выпустил 3 млн кобрендовых карт «Пятёрочка»
17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
Все новости →
Lamoda увеличила выручку более чем на 20%

Lamoda увеличила выручку более чем на 20%

Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года.

Чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане в третьем квартале 2019 года, выросла на 30,8% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10,8 млрд рублей. В их число входят товары, закупаемые напрямую, и те, что представлены на платформе по модели маркетплейса.

Выручка компании по сравнению с 3 кварталом прошлого года увеличилась на 22,8% до 8 млрд. рублей. Валовая прибыль увеличилась более чем на 1,2 млрд рублей и достигла 3,4 млрд. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.

В третьем квартале 2019 года Lamoda начала сотрудничать с более чем 250 новыми брендами, среди которых популярные марки одежды (например, Pimkie, Calzedonia, Intimissimi), обуви (Jonak и CorsoComo), известные бренды среднего и премиального ценового сегмента (N21, Whistles, Ba&Sh), а также премиальные косметические и парфюмерные бренды (L’Occitane, Foreo, MEMO, Jacques Zolty и VERDUU).

Рост бизнес-показателей Lamoda обеспечивается в том числе за счет активного развития собственной логистической инфраструктуры. В третьем квартале компания открыла новые собственные пункты выдачи заказов. С учетом партнерских точек сеть пунктов выдачи Lamoda насчитывает более 12 тысяч ПВЗ. Собственная служба доставки LM Express начала работу в 8 новых городах: Набережные Челны, Туапсе, Йошкар-Ола, Петрозаводск, Таганрог, Курган, Армавир, Стерлитамак.

Штат торговых представителей компании увеличился на 1000 человек. Все эти инициативы также позволят компании быть эффективнее в периоды активных продаж в четвертом квартале – Черную пятницу и предновогодний сезон.

Lamoda продолжает уделять внимание экспериментальным продуктам с применением новых технологий, которые дают покупателям уникальный опыт взаимодействия с сервисом. В 3 квартале пользователям приложения Lamoda на iOS была предложена возможность виртуальной примерки кроссовок. С помощью технологий дополненной реальности покупатели могут сразу увидеть, как та или иная пара обуви смотрится на ноге.

«Мы продолжаем придерживаться нашего основного курса – быть площадкой, где каждый может найти для себя модные вещи на каждый день и следить за самыми актуальными трендами. Мы рады, что покупатели ценят нашу работу и активно заказывают товары на Lamoda. Мы со своей стороны будем и дальше расширять ассортимент, предлагать клиентам высокий уровень сервиса и интересные маркетинговые активности», - прокомментировал Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda Group.


«Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  21 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности