Лента Новостей
Все новости →Lamoda запускает новую модель работы с продавцами

время публикации: 11:05 11 октября 2023 года
Фото пресс-службы Lamoda
Новая модель позволяет селлерам увеличивать ассортимент на онлайн-платформе без физической отгрузки на склад Lamoda, тем самым повышая оборачиваемость товара, оперативно выходить на площадку, а также быстрее начинать продавать новинки и лимитированный ассортимент.
Первым тестовым партнером новой операционной модели стал российский бренд женской и мужской одежды Baon, который начал продавать с собственного склада свыше 300 позиций и отправил первые заказы по новой системе. В октябре 2023 года планируется подключение новых партнеров в закрытом режиме.
Ранее Lamoda запустила модель DBS (Delivery by Seller), когда продавец хранит товар у себя на складе и после заказа сам осуществляет его логистику.
Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это одна из ведущих в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На площадке представлено более 10 млн товаров от 4 тыс. мировых и локальных брендов.
Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать новую кросс-докинг модель для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller).
Теперь бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.Новая модель позволяет селлерам увеличивать ассортимент на онлайн-платформе без физической отгрузки на склад Lamoda, тем самым повышая оборачиваемость товара, оперативно выходить на площадку, а также быстрее начинать продавать новинки и лимитированный ассортимент.
Первым тестовым партнером новой операционной модели стал российский бренд женской и мужской одежды Baon, который начал продавать с собственного склада свыше 300 позиций и отправил первые заказы по новой системе. В октябре 2023 года планируется подключение новых партнеров в закрытом режиме.
Ранее Lamoda запустила модель DBS (Delivery by Seller), когда продавец хранит товар у себя на складе и после заказа сам осуществляет его логистику.
Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это одна из ведущих в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На площадке представлено более 10 млн товаров от 4 тыс. мировых и локальных брендов.
Читайте также:
Маркетплейсы обяжут создать «российскую полку»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 16 апреля 2025
11:30, 27 марта 2025
09:55, 26 марта 2025
11:55, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике