0/5

Лента Новостей

15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие

LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
время публикации: 15:45  27 августа 2025 года
Фото: https://www.lego.com
За первые шесть месяцев 2025 года выручка датской LEGO Group выросла на 12% и достигла рекордных 34,6 млрд датских крон по сравнению с 31,0 млрд датских крон в первом полугодии 2024 года. Потребительские продажи выросли на 13%.
Операционная прибыль выросла на 10% и составила 9,0 млрд датских крон по сравнению с первым полугодием 2024 года за счет высоких показателей выручки. При этом компания увеличила расходы в таких областях, как устойчивое развитие, розничная торговля и цифровизация. Чистая прибыль выросла на 10% и составила 6,5 млрд датских крон по сравнению с 6,0 млрд датских крон за тот же период 2024 года.

«Мы сохранили высокие показатели и увеличили долю на мировом рынке игрушек. Этот рост обусловлен нашим широким и инновационным ассортиментом продукции, которая по-прежнему актуальна для людей всех возрастов и с разными интересами», — комментирует генеральный директор LEGO Group Нильс Б. Кристиансен.

LEGO Group продолжала инвестировать в строительство новых заводов и модернизацию существующих объектов, что в общей сложности составило 4,2 млрд датских крон по сравнению с 4,5 млрд датских крон в первом полугодии 2024 года. Так, в апреле была открыта новую фабрику во Вьетнаме, которая будет способствовать долгосрочному росту компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Фабрика площадью 150 тыс. кв. метров является в компании шестым по счёту.

В настоящее время компания инвестирует более $1,5 млрд в строительство завода и регионального распределительного центра площадью 185 тыс. кв. метров в штате Вирджиния, США. Оба объекта планируется открыть в 2027 году. Компания также продолжает расширять производство на заводах в Мексике и Венгрии.

В первой половине 2025 года было выпущено 314 новых наборов — рекордное количество для компании. За отчетный период компания открыла 24 фирменных магазина, в результате чего их общее количество достигло 1079 на 54 рынках.

Читайте также:

Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail