0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие

LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
время публикации: 15:45  27 августа 2025 года
Фото: https://www.lego.com
За первые шесть месяцев 2025 года выручка датской LEGO Group выросла на 12% и достигла рекордных 34,6 млрд датских крон по сравнению с 31,0 млрд датских крон в первом полугодии 2024 года. Потребительские продажи выросли на 13%.
Операционная прибыль выросла на 10% и составила 9,0 млрд датских крон по сравнению с первым полугодием 2024 года за счет высоких показателей выручки. При этом компания увеличила расходы в таких областях, как устойчивое развитие, розничная торговля и цифровизация. Чистая прибыль выросла на 10% и составила 6,5 млрд датских крон по сравнению с 6,0 млрд датских крон за тот же период 2024 года.

«Мы сохранили высокие показатели и увеличили долю на мировом рынке игрушек. Этот рост обусловлен нашим широким и инновационным ассортиментом продукции, которая по-прежнему актуальна для людей всех возрастов и с разными интересами», — комментирует генеральный директор LEGO Group Нильс Б. Кристиансен.

LEGO Group продолжала инвестировать в строительство новых заводов и модернизацию существующих объектов, что в общей сложности составило 4,2 млрд датских крон по сравнению с 4,5 млрд датских крон в первом полугодии 2024 года. Так, в апреле была открыта новую фабрику во Вьетнаме, которая будет способствовать долгосрочному росту компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Фабрика площадью 150 тыс. кв. метров является в компании шестым по счёту.

В настоящее время компания инвестирует более $1,5 млрд в строительство завода и регионального распределительного центра площадью 185 тыс. кв. метров в штате Вирджиния, США. Оба объекта планируется открыть в 2027 году. Компания также продолжает расширять производство на заводах в Мексике и Венгрии.

В первой половине 2025 года было выпущено 314 новых наборов — рекордное количество для компании. За отчетный период компания открыла 24 фирменных магазина, в результате чего их общее количество достигло 1079 на 54 рынках.

Читайте также:

Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail