0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

LEGO Group: Продажи выросли на 21% в 2020 году

время публикации: 17:25  10 марта 2021 года
Компания LEGO Group опубликовала отчет о прибыли за 2020 год.
Годовой доход бренда вырос на 13%, до 43,7 млрд датских крон, а продажи за этот же период увеличились на 21%. Операционная прибыль, по сравнению с 2019 годом, выросла на 19%, до 12,9 млрд датских крон. Выросла также и рыночная доля бренда на глобальном рынке, в частности, – в 12 крупнейших странах.

Генеральный директор компании LEGO Group Нильс Б. Кристиансен (Niels B Christiansen, CEO) заявил: «Мы очень довольны полученными результатами. Они демонстрируют актуальность кубика LEGO и обучения через игру. Эти данные также служат доказательством энтузиазма, креативности и силы наших сотрудников. Несмотря на ситуацию с пандемией, они неустанно работали над тем, чтобы люди по всему миру могли продолжить играть».

Результаты продаж во всех регионах достигли двузначных показателей, при этом особенно мощный рост наблюдался в Китае, Северной и Южной Америке, странах Западной Европы и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В компании добавили, что рост операционной прибыли обусловлен высоким уровнем продаж и компенсирован за счет стратегических инвестиций и возросших расходов на дистрибуцию, связанных с доставкой продукции по всему миру после временного обязательного закрытия производственных площадок в Мексике и Китае.

Чистая прибыль выросла на 19% и составила 9,9 млрд датских крон, в то время как выручка от операционной деятельности компании составила 11,5 млрд датских крон.

«За последние два года мы реализовали крупномасштабные инвестиционные проекты, направленные на обеспечение долгосрочного роста показателей. В 2020 году мы смогли оценить результаты своей деятельности, особенно в сфере онлайн-продаж и продуктовых инноваций.

В следующем году продолжим наращивать инвестиции, уделяя особое внимание инновациям в игровой среде, цифровизации, развитию нашего бренда и модернизации многоканальной розничной сети», – добавил Нильс Б. Кристиансен.

Читайте также:
adidas и LEGO создали первую совместную коллекцию детской одежды (фото)           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail