0/5

Лента Новостей

17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

LEGO Group: Продажи выросли на 21% в 2020 году

LEGO Group: Продажи выросли на 21% в 2020 году
время публикации: 17:25  10 марта 2021 года
Компания LEGO Group опубликовала отчет о прибыли за 2020 год.
Годовой доход бренда вырос на 13%, до 43,7 млрд датских крон, а продажи за этот же период увеличились на 21%. Операционная прибыль, по сравнению с 2019 годом, выросла на 19%, до 12,9 млрд датских крон. Выросла также и рыночная доля бренда на глобальном рынке, в частности, – в 12 крупнейших странах.

Генеральный директор компании LEGO Group Нильс Б. Кристиансен (Niels B Christiansen, CEO) заявил: «Мы очень довольны полученными результатами. Они демонстрируют актуальность кубика LEGO и обучения через игру. Эти данные также служат доказательством энтузиазма, креативности и силы наших сотрудников. Несмотря на ситуацию с пандемией, они неустанно работали над тем, чтобы люди по всему миру могли продолжить играть».

Результаты продаж во всех регионах достигли двузначных показателей, при этом особенно мощный рост наблюдался в Китае, Северной и Южной Америке, странах Западной Европы и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В компании добавили, что рост операционной прибыли обусловлен высоким уровнем продаж и компенсирован за счет стратегических инвестиций и возросших расходов на дистрибуцию, связанных с доставкой продукции по всему миру после временного обязательного закрытия производственных площадок в Мексике и Китае.

Чистая прибыль выросла на 19% и составила 9,9 млрд датских крон, в то время как выручка от операционной деятельности компании составила 11,5 млрд датских крон.

«За последние два года мы реализовали крупномасштабные инвестиционные проекты, направленные на обеспечение долгосрочного роста показателей. В 2020 году мы смогли оценить результаты своей деятельности, особенно в сфере онлайн-продаж и продуктовых инноваций.

В следующем году продолжим наращивать инвестиции, уделяя особое внимание инновациям в игровой среде, цифровизации, развитию нашего бренда и модернизации многоканальной розничной сети», – добавил Нильс Б. Кристиансен.

Читайте также:
adidas и LEGO создали первую совместную коллекцию детской одежды (фото)           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail