Лента Новостей
Все новости →«Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
время публикации: 20:20 04 сентября 2025 года
К 2027 году ритейлер «Лемана ПРО» ставит целью, в рамках стратегии устойчивого развития, перерабатывать не менее 40% отходов от операционной деятельности.
Кроме того, компания рассчитывает увеличить долю реализации продукции собственных торговых марок (СТМ) с экологическими и социальными характеристиками до 70% от общего объема продаж СТМ. Доля энергосберегающих и водосберегающих товаров должна составить 80%.
Также, «Лемана ПРО» планирует, что 75% продукции, содержащей древесину, будет иметь сертификаты добровольной лесной сертификации, а состав 60% упаковочных материалов СТМ будет содержать переработанное сырье.
В экологическом разделе стратегии указано, что к концу 2027 года запланировано уменьшение выбросов парниковых газов (Охваты 1 и 2) на 30% относительно показателей 2021 года. Это касается непосредственных выбросов на объектах «Лемана ПРО» и косвенных, связанных с использованием закупаемой энергии.
В планах «Лемана ПРО» также реализация проектов по созданию инклюзивного рабочего пространства во всех отделах и поддержание индекса лояльности персонала (eNPS) на уровне не ниже 65%.
Читайте также:
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 05 ноября 2025
10:45, 03 октября 2025
17:25, 02 октября 2025
17:25, 07 августа 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






