0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

"Лента" будет развивать оптовые продажи

время публикации: 09:15  29 января 2016 года
Это делается для поддержки темпов роста бизнеса во время кризиса.
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Лента" изучает возможности оптовых продаж как дополнительной возможности к росту. Об этом сообщил гендиректор сети Ян Дюннинг на телеконференции с инвесторами и аналитиками, отвечая на вопрос о планах компании по опту, пишут "Ведомости".  

Сейчас немецкий ритейлер Metro замедляет экспансию в российских регионах, что на руку "Ленте". Российская сеть занимается оптом не первый год, но не в крупных масштабах. Руководство "Ленты" видит перспективность направления в кризис. "Когда мы поймем, что это будет серьезная история, мы расскажем об этом рынку подробнее", - отметил Дюннинг.   

По оценке аналитика "ВТБ Капитала" Марии Колбиной, развитие этого направления принесет дополнительную выручку ритейлеру, так как в оптовых продажах более низкие цены и, как следствие, невысокая рентабельность. Но у «Ленты» уже налажена вся инфраструктура для оптовых продаж, поэтому и затраты не будут большими, отмечает Колбина.  

Сейчас наиболее крупный игрок в российской мелокооптовой торговле - это германская сеть Metro Cash & Carry. Аналитики Infonile оценивали ее выручку в России за 2015 г. в 230 млрд руб. Однако германская Metro AG решила сконцентрироваться на развитии на европейском рынке, в частности на Германии.

В Санкт-Петербурге и в Москве «Лента» сможет занять нишу поставок продуктов для кафе и ресторанов, предполагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас, по его мнению, величина минимальной партии и условия доставки Metro не всегда устраивают рестораторов, которым необходимы ежедневные поставки свежих продуктов малыми партиями. Рынок таких поставок в Москве превышает 40 млрд. руб., а в Санкт-Петербурге - 10 млрд. руб., отмечает Бурмистров. Кроме того, за счет низких закупочных цен и эффективной логистики «Лента» в перспективе может начать поставки в несетевые продуктовые магазины и малые сети и, таким образом, потеснить дистрибуторов в ряде товарных категорий, добавляет Бурмистров.  

"Лента" стала самым быстрорастущим продовольственным ритейлером по выручке в России. В 2015 году выручка сети выросла на рекордные 30,3%. Для сравнения: выручка Х5 Retail Group выросла на 27,3% за год, «Магнита» - на 24,27%, «Дикси» - на 18,9%.