0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

"Лента" будет развивать оптовые продажи

время публикации: 09:15  29 января 2016 года
Это делается для поддержки темпов роста бизнеса во время кризиса.
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Лента" изучает возможности оптовых продаж как дополнительной возможности к росту. Об этом сообщил гендиректор сети Ян Дюннинг на телеконференции с инвесторами и аналитиками, отвечая на вопрос о планах компании по опту, пишут "Ведомости".  

Сейчас немецкий ритейлер Metro замедляет экспансию в российских регионах, что на руку "Ленте". Российская сеть занимается оптом не первый год, но не в крупных масштабах. Руководство "Ленты" видит перспективность направления в кризис. "Когда мы поймем, что это будет серьезная история, мы расскажем об этом рынку подробнее", - отметил Дюннинг.   

По оценке аналитика "ВТБ Капитала" Марии Колбиной, развитие этого направления принесет дополнительную выручку ритейлеру, так как в оптовых продажах более низкие цены и, как следствие, невысокая рентабельность. Но у «Ленты» уже налажена вся инфраструктура для оптовых продаж, поэтому и затраты не будут большими, отмечает Колбина.  

Сейчас наиболее крупный игрок в российской мелокооптовой торговле - это германская сеть Metro Cash & Carry. Аналитики Infonile оценивали ее выручку в России за 2015 г. в 230 млрд руб. Однако германская Metro AG решила сконцентрироваться на развитии на европейском рынке, в частности на Германии.

В Санкт-Петербурге и в Москве «Лента» сможет занять нишу поставок продуктов для кафе и ресторанов, предполагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас, по его мнению, величина минимальной партии и условия доставки Metro не всегда устраивают рестораторов, которым необходимы ежедневные поставки свежих продуктов малыми партиями. Рынок таких поставок в Москве превышает 40 млрд. руб., а в Санкт-Петербурге - 10 млрд. руб., отмечает Бурмистров. Кроме того, за счет низких закупочных цен и эффективной логистики «Лента» в перспективе может начать поставки в несетевые продуктовые магазины и малые сети и, таким образом, потеснить дистрибуторов в ряде товарных категорий, добавляет Бурмистров.  

"Лента" стала самым быстрорастущим продовольственным ритейлером по выручке в России. В 2015 году выручка сети выросла на рекордные 30,3%. Для сравнения: выручка Х5 Retail Group выросла на 27,3% за год, «Магнита» - на 24,27%, «Дикси» - на 18,9%.