0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

«Лента»: почти 70% школьного ассортимента продается в последний месяц лета

«Лента»: почти 70% школьного ассортимента продается в последний месяц лета
время публикации: 15:20  19 августа 2024 года
Эксперты розничной сети «Лента» компании проанализировали спрос и выяснили, что покупатели стали чаще откладывают подготовку к школе на сентябрь.
Команда Big Data «Ленты» проанализировала натуральные продажи товаров для школы за последние два года. Традиционно самый высокий спрос приходится на август, в последний месяц лета продаётся почти 70% школьного ассортимента. При этом в прошлом году снизилось количество покупателей, которые начинают готовить детей к школе в июле, – с 13 до 10%.

Доля канцелярских товаров, проданных в сентябре 2023 года, выросла почти на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Смещение спроса на сентябрь может быть связано со стремлением сэкономить. Именно в этом месяце начинаются распродажи школьных товаров.

Традиционно в августе предпочитают делать покупки большинство жителей Поволжья, Сибири и Юга. На юге страны также самое большое число покупателей, которые приходят за линейками и тетрадями в июле, – почти 12%.  

В прошлом году изменилась и структура спроса: доля продаж школьных товаров эконом-сегмента увеличилась в натуральном выражении на 6%, что может говорить о продолжении тренда на бережливые траты при неготовности снижать требования к качеству приобретаемых товаров. Отвечая на эту тенденцию, «Лента» сохранила цены прошлого года на 330 самых востребованных позиций ассортимента. Это ключевые товары для подготовки к школе: зелёные тетради, офисная бумага, базовые позиции известных брендов и собственных торговых марок.

Учитывая смещение спроса, в этом году школьные ярмарки стартовали в магазинах «Ленты» 30 июля. В гипермаркетах торговой сети представлено более 1 500 наименований.

Читайте также:
Россияне не готовы собирать детей в школу только в онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail