0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Россияне не готовы собирать детей в школу только в онлайн

Россияне не готовы собирать детей в школу только в онлайн
время публикации: 18:40  08 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Одного лишь онлайн-шопинга недостаточно для полноценной подготовки детей к школе для более чем 80% российских мам. Таковы результаты исследования, которое провели аналитики МЕГИ в преддверии нового учебного года.
Готовясь к новому учебному году, 76% россиян совмещают офлайн-покупки (в обычных магазинах и торговых центрах) и онлайн-покупки (в интернет-магазинах и на маркетплейсах) или выбирают все только офлайн (5%).

Посмотреть «вживую» россиянам важнее всего на одежду и обувь (56%), канцелярию и товары для творчества (51%), а также мебель и все для обустройства рабочего места ребенка (32%). Завершают топ-5 учебники и рабочие тетради (29%) и ранцы, сумки и рюкзаки (26%).

За покупками для школы 84% россиян ходят вместе с ребенком или даже берут на шопинг всю семью. Для половины из них визит в торговый центр — это не просто покупки, но и семейный досуг (поход в кино, ресторан, развлекательный центр и т.д. — 28%) или способ решить еженедельные заботы (поход за продуктами, товарами для дома и т.д. — 22%).

Только 1% россиян отпускает ребенка самостоятельно закупаться к школе. Тем не менее, для большинства при покупке решающую роль играет именно мнение ребенка. 81% тех людей, которые ходят на шопинг перед началом учебного года вместе с детьми, советуются с ними в выборе товаров (59%) или полностью отдают им право выбора (22%).

При этом участвовать в выборе товаров дети 86% респондентов начинают с первого класса — уже в 6-8 лет. Найти компромисс со своим ребенком, когда дело касается выбора товаров для школы, оказалось сложным лишь для 7% россиян.

Несмотря на то, расходы на подготовку ребенка к школе неизменно растут, для 56% россиян покупки для школы входят в привычные расходы на месяц, они не откладывают и не занимают на них деньги специально.

Более чем для трети (35%) россиян расходы на школьные принадлежности остаются существенными — они откладывают деньги на эти цели несколько месяцев или берут из сбережений. Еще 9% откладывают весь год, занимают деньги или даже берут кредит. Собирают детей в школу заранее 29% россиян (11% — в мае-июне, 18% — в июле).

Читайте также:

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail