0/5

Лента Новостей

15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»

«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»
время публикации: 11:10  17 октября 2023 года
Розничная сеть «Лента» объявляет о приобретении розничной сети магазинов у дома «Монетка», входящей в десятку крупнейших розничных сетей России, под управлением которой в настоящее время находится 2 120 магазинов. Покупателем выступает ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента».
Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. м, 100% торговой площади находится в аренде. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. м. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. м (67% площадей находится в собственности) и более 560 грузовых автомобилей.

Компания приобрела 99,999% долей в уставном капитале «РМ-Групп» через свою основную операционную компанию ООО «Лента». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования.

«РМ Групп» — это материнская компания группы компаний, управляющих 2 120 магазинами у дома под брендом «Монетка», с выручкой 177,8 млрд руб. за 2022 год. Темп прироста выручки «Монетки» в 2022 году составил 29%. В первом полугодии 2023 года выручка компании выросла на 16,8%, а сопоставимые (LFL) продажи увеличились на 8,7%.

Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины ― работать под существующим брендом. Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года.

«Лента» ожидает существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».

«Покупка одного из лидеров российского ритейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом», прокомментировал Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты».

«Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании», ― прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

«Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов. При этом команда каждой сети продолжит делать то, что умеет лучше всего: команда «Ленты» ― эффективно управлять большими форматами и онлайн-бизнесом, а команда «Монетки» ― активно развивать сегмент магазинов у дома»,―  прокомментировала Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки».

Читайте также:
«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail