0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Лента» заявила о приобретении сети «Билла Россия»

время публикации: 09:20  19 мая 2021 года
ООО «Лента», косвенная дочерняя компания МКПАО «Лента», заключила соглашение о приобретении сети супермаркетов Billa Russia GmbH («Билла Россия») за 215 млн евро.
Сделка значительно ускорит экспансию «Ленты» в Москве за счет приобретения зрелых торговых точек, имеющих выгодное расположение и высокую плотность продаж, считают в компании-покупателе. В результате сделки общая доля «Ленты» на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области составит приблизительно 3%. 

Как ожидается, покупка сети «Билла Россия» внесет значительный вклад в рост продаж и финансовых результатов «Ленты».

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин заявил: «Приобретение супермаркетов «Билла Россия» даст нам доступ к зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы, и позволит удвоить общее количество супермаркетов "Лента". Кроме того, выгодное расположение торговых точек "Билла" даст "Ленте" возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что является частью нашего амбициозного плана по значительному развитию онлайн-бизнеса в ближайшие годы.

Продвижение на вторую строчку в списке операторов супермаркетов в крупнейшем и богатейшем мегаполисе России поддерживает стратегические цели, о которых мы объявили на недавнем Дне Инвестора. Кроме того, сделка подтверждает наше намерение играть активную роль в развитии сектора продуктового ритейла. 

Корпоративная культура "Ленты" и "Билла Россия" во многом схожи, и мы рады приветствовать более 5 400 сотрудников "Билла Россия" в команде "Ленты". Мы уверены, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам "Билла Россия", которые станут частью нашей компании».

«Лента» планирует интегрировать в сеть «Ленты» 161 приобретенный супермаркет, логистическую инфраструктуру и сотрудников «Билла Россия». Как только магазины сети будут переведены под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

В настоящее время сеть «Билла Россия» управляет супермаркетами общей торговой площадью 138 051 кв. м., подавляющее большинство из которых находятся в Москве и Московской области, распределительный центр расположен в Быково (Московская область). 

Ожидается, что сделка будет закрыта летом 2021 года при условии получения необходимого одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Также напомним, что вчера «Магнит» заявил о приобретении сети «Дикси».

Борис Агатов, независимый эксперт, прокомментировал: «Второе громкое поглощение всего за одну неделю говорит о том, что продуктовые сети пытаются реализовать ту выгоду, которую они получили благодаря пандемии. Большинство из них прошли довольно уверенно этот период, накопив значительный потенциал.

Если сравнивать поглощения "Магнитом" ритейлера "Дикси» и "Лентой" – Billa, в них есть существенные различия. В первом случае – это наращивание схожей по составу коммерческой площади в конкурентной борьбе между "Магнитом" и X5 Retail Group, а во втором – это индикатор структурного изменения рынка: формат гипермаркетов, на которые делала ставку "Лента", сейчас вызывает всё больше вопросов.

Очевидно, что "Лента" пытается зайти в сегмент супермаркетов и, возможно, – формата магазинов "у дома" и сразу стать там заметным игроком. Очевидно, что это – свидетельство угасания формата гипермаркетов.

Гипермаркеты уже прошли пик своего развития, и все усилия ритейл-игроков будут сосредоточены на ритейле, который ближе к домохозяйствам (формат магазинов "у дома"), супермаркетах и экспресс-доставке как конкурирующей с форматом магазинов "у дома" и форматом супермаркетов».

В пресс-службах X5 Retail Group и сети «ВкусВилл» комментировать последние громкие сделки отказались.

Читайте также:
«Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail