0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Лента» расширяет проект по экспресс-доставке еды

время публикации: 15:35  20 апреля 2020 года
Фото: РБК
Сбор заказов и отправка теперь осуществляются и из супермаркетов «Лента».
Компания «Лента» объявила о расширении сервиса по онлайн-заказу еды «Ленточка». Компания расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до 11 районов в Москве. Кроме того, проект стартовал в Череповце. В ближайшее время сервис начнет работать и в других районах столицы России, а в мае – выйдет в Санкт-Петербург.

Компания запустила приложение «Ленточка» на iOS и Android в декабре 2019 года в трех районах столицы. Комплектация заказов и их доставка осуществлялась из собственных дарк-сторов компании.

В рамках развития проекта компания изменила модель операционного управления: сбор заказов и отправка теперь осуществляются и из супермаркетов «Лента», что позволило расширить ассортимент с 1 500 до 3 000 позиций и увеличить темпы роста проекта. Помимо этого, компания тестирует различные способы доставки: автотранспортом и электросамокатами, за счет чего общая зона покрытия сервиса увеличилась втрое.

В тестовом режиме в приложении запущена онлайн-оплата, появилась возможность связи с колл-центром для оперативной обработки обратной связи от покупателей.

Для сокращения сроков доставки «Лента» привлекла сотрудников ресторанов, магазинов одежды, туристических фирм, которые вынуждены приостановить деятельность. Все работники имеют медицинские книжки и необходимые документы. Персонал обеспечен масками и перчатками, каждые три часа сумки обрабатывают обеззараживающими средствами. Перед выходом на смену у курьеров и комплектовщиков измеряют температуру тела.

Компания изучает возможность работы на базе гипермаркетов и выход в города присутствия компании. Первым регионом, где тестируется новая модель, стал Череповец.

Директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы довольны развитием проекта «Ленточка». Мы видим активный спрос и положительные отзывы со стороны покупателей, что позволяет говорить о перспективах запуска не только в городах-миллионниках, но и о выходе в другие регионы страны с собственной доставкой. Изменение модели операционного управления даёт возможность быстрого масштабирования проекта».

Читайте также: «Лента» и Сбермаркет добавили доставку в Москве и Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail