0/5

Лента Новостей

15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Лента» расширяет проект по экспресс-доставке еды

время публикации: 15:35  20 апреля 2020 года
Фото: РБК
Сбор заказов и отправка теперь осуществляются и из супермаркетов «Лента».
Компания «Лента» объявила о расширении сервиса по онлайн-заказу еды «Ленточка». Компания расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до 11 районов в Москве. Кроме того, проект стартовал в Череповце. В ближайшее время сервис начнет работать и в других районах столицы России, а в мае – выйдет в Санкт-Петербург.

Компания запустила приложение «Ленточка» на iOS и Android в декабре 2019 года в трех районах столицы. Комплектация заказов и их доставка осуществлялась из собственных дарк-сторов компании.

В рамках развития проекта компания изменила модель операционного управления: сбор заказов и отправка теперь осуществляются и из супермаркетов «Лента», что позволило расширить ассортимент с 1 500 до 3 000 позиций и увеличить темпы роста проекта. Помимо этого, компания тестирует различные способы доставки: автотранспортом и электросамокатами, за счет чего общая зона покрытия сервиса увеличилась втрое.

В тестовом режиме в приложении запущена онлайн-оплата, появилась возможность связи с колл-центром для оперативной обработки обратной связи от покупателей.

Для сокращения сроков доставки «Лента» привлекла сотрудников ресторанов, магазинов одежды, туристических фирм, которые вынуждены приостановить деятельность. Все работники имеют медицинские книжки и необходимые документы. Персонал обеспечен масками и перчатками, каждые три часа сумки обрабатывают обеззараживающими средствами. Перед выходом на смену у курьеров и комплектовщиков измеряют температуру тела.

Компания изучает возможность работы на базе гипермаркетов и выход в города присутствия компании. Первым регионом, где тестируется новая модель, стал Череповец.

Директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы довольны развитием проекта «Ленточка». Мы видим активный спрос и положительные отзывы со стороны покупателей, что позволяет говорить о перспективах запуска не только в городах-миллионниках, но и о выходе в другие регионы страны с собственной доставкой. Изменение модели операционного управления даёт возможность быстрого масштабирования проекта».

Читайте также: «Лента» и Сбермаркет добавили доставку в Москве и Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail