Лента Новостей
Все новости →«Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок
время публикации: 14:55 13 декабря 2021 года
Розничная сеть «Лента» внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок.
Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга. «Лента» предлагает новую опцию покупателям, которые используют систему самостоятельного сканирования. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении компании.На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычеркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.
По итогам пилота, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией, будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».
Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 14 октября 2025
11:10, 14 октября 2025
08:00, 11 октября 2025
19:05, 09 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...