0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Лента» тестирует систему самостоятельного сканирования покупок

время публикации: 13:55  22 января 2018 года
Новые технологии самообслуживания, Twin Flow (кассы) и «Лента-СКАН» (сканирование покупок), запущены в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Ритейлер «Лента» осваивает мировой тренд на самообслуживание и формат магазинов без кассиров внедрением касс TwinFlow и технологии «Лента-СКАН», сообщает пресс-служба компании.

Суть TwinFlow в том, что это не просто касса самообслуживания, где покупателям надо перекладывать товары из корзины в корзину. А это касса с транспортной лентой, благодаря которой продукты после сканирования отправляются в накопительный блок. Преимущества новых касс - меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. С помощью кассы можно обслуживать покупателей с полной тележкой. Такие кассы уже есть в европейских гипермаркетах, но в России появились впервые, согласно сообщению ритейлера.

Система «Лента-СКАН» позволяет покупателям сканировать покупки с помощью ручных сканеров, а также получать дополнительную информацию о товаре. Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции.

В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время покупателя. Сейчас система только тестируется, но предполагается, что она поможет ритейлеру продать больше товаров. Ведь на экран мобильного сканера в процессе покупки выводится больше информации о доступных предложениях.

Система реагирует на поведение потребителя в торговом зале и разбивает спецпредложения на сегменты или товарные категории. Как заявил операционный директор ритейлера Эдвард Деффингер, компании важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность.

 «По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития», – подчеркнул он. Напомним, что в конце декабря и начале января 2018 года крупные американские торговые сети и один китайский ритейлер запускают технологии, позволяющие работать без продавцов. Walmart и Kroger анонсировали технологию самостоятельного считывания покупок. Первыми же о технологии заявили Amazon и JD.

Читайте также: Amazon открыл первый супермаркет «без касс и очередей»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру