0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Лента» тестирует систему самостоятельного сканирования покупок

«Лента» тестирует систему самостоятельного сканирования покупок
время публикации: 13:55  22 января 2018 года
Новые технологии самообслуживания, Twin Flow (кассы) и «Лента-СКАН» (сканирование покупок), запущены в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Ритейлер «Лента» осваивает мировой тренд на самообслуживание и формат магазинов без кассиров внедрением касс TwinFlow и технологии «Лента-СКАН», сообщает пресс-служба компании.

Суть TwinFlow в том, что это не просто касса самообслуживания, где покупателям надо перекладывать товары из корзины в корзину. А это касса с транспортной лентой, благодаря которой продукты после сканирования отправляются в накопительный блок. Преимущества новых касс - меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. С помощью кассы можно обслуживать покупателей с полной тележкой. Такие кассы уже есть в европейских гипермаркетах, но в России появились впервые, согласно сообщению ритейлера.

Система «Лента-СКАН» позволяет покупателям сканировать покупки с помощью ручных сканеров, а также получать дополнительную информацию о товаре. Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции.

В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время покупателя. Сейчас система только тестируется, но предполагается, что она поможет ритейлеру продать больше товаров. Ведь на экран мобильного сканера в процессе покупки выводится больше информации о доступных предложениях.

Система реагирует на поведение потребителя в торговом зале и разбивает спецпредложения на сегменты или товарные категории. Как заявил операционный директор ритейлера Эдвард Деффингер, компании важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность.

 «По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития», – подчеркнул он. Напомним, что в конце декабря и начале января 2018 года крупные американские торговые сети и один китайский ритейлер запускают технологии, позволяющие работать без продавцов. Walmart и Kroger анонсировали технологию самостоятельного считывания покупок. Первыми же о технологии заявили Amazon и JD.

Читайте также: Amazon открыл первый супермаркет «без касс и очередей»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру