Лента Новостей
Все новости →«Лента» внедрила рейтинговую систему оценки качества товаров
время публикации: 12:00 14 июня 2022 года
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, внедрила рейтинговую систему оценки качества товаров.
Компания внедрила рейтинговую систему оценки качества в этом году. Она учитывает категорию риска товара, количество претензий, которые он получил за определённый период, результаты аудитов и лабораторного контроля. Кроме того, компания анализирует данные оценок входного качества в распределительных центрах. В итоге складывается рейтинг поставщиков, который состоит из четырёх уровней.
Компания применяет минимальные контрольные мероприятия к продукции лидеров рейтинга и прекращает работу с партнёрами, которые занимают самую низкую позицию. Повторный ввод товаров от таких поставщиков возможен только после устранения всех замечаний торговой сети, аудитов на предприятии и лабораторных исследований.
Директор по качеству «Ленты» Юлия Батенина рассказала:
«Рейтинг позволяет нам внедрить риск-ориентированный подход и уделять больше внимания качеству товаров поставщиков, которые по каким-либо причинам находятся в зоне риска.
Таким образом мы можем снизить количество претензий от покупателей, повысить качество товаров на полке и не расходовать дополнительные ресурсы на контроль. Такая модель работы не отражается на сроках ввода товара».
Читайте также: «Лента» снизила списания благодаря искусственному интеллекту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...