0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» выпустила игрушки по рисункам детей (Фото)

«Лента» выпустила игрушки по рисункам детей (Фото)
время публикации: 14:55  04 апреля 2022 года
«Лента» выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом».
Компания объявила конкурс детского рисунка «Друг планеты Земля» в августе прошлого года. Участникам предстояло придумать фантастического героя, который с помощью своих суперспособностей сможет позаботиться о трёх главных стихиях – воде, воздухе, земле.

416 уникальных работ от детей в возрасте от 5 до 13 лет прошло модерацию и было представлено на суд жюри. Авторы 100 рисунков получили сладкие призы от бренда «Лента Kids».

Жюри выбрало три лучших рисунка. Автором Феогра, который одним взглядом способен очистить мир, стал Феодосий из Москвы. Василиса из Казани нарисовала Викунтика, знающего всё о борьбе с фантиками, Милолика из Мурманска создала ответственную за чистоту атмосферы Мальку. Победители конкурса смогут встретиться со своими персонажами: компания подарит им игрушки, созданные по мотивам рисунков.

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил:

«Мы в «Ленте» уверены, что детей с самого раннего возраста необходимо учить бережному отношению к природе и формировать правильные привычки. Мы создали самый крупный досуговый онлайн-проект «Лента приключений», где в игровой форме ребята осваивают новые навыки и информацию, также регулярно проводим акции, цель которых – забота о планете. Кроме того, компания постоянно расширяет ассортимент эко-товаров».

Всего в продажу поступит 9 000 игрушек, сшитых в Беларуси. Их можно будет приобрести в гипермаркетах «Ленты».

Читайте также: «Лента» создаст коллекцию игрушек по рисункам детей

 ***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail