0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Лента» выпустила игрушки по рисункам детей (Фото)

время публикации: 14:55  04 апреля 2022 года
«Лента» выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом».
Компания объявила конкурс детского рисунка «Друг планеты Земля» в августе прошлого года. Участникам предстояло придумать фантастического героя, который с помощью своих суперспособностей сможет позаботиться о трёх главных стихиях – воде, воздухе, земле.

416 уникальных работ от детей в возрасте от 5 до 13 лет прошло модерацию и было представлено на суд жюри. Авторы 100 рисунков получили сладкие призы от бренда «Лента Kids».

Жюри выбрало три лучших рисунка. Автором Феогра, который одним взглядом способен очистить мир, стал Феодосий из Москвы. Василиса из Казани нарисовала Викунтика, знающего всё о борьбе с фантиками, Милолика из Мурманска создала ответственную за чистоту атмосферы Мальку. Победители конкурса смогут встретиться со своими персонажами: компания подарит им игрушки, созданные по мотивам рисунков.

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил:

«Мы в «Ленте» уверены, что детей с самого раннего возраста необходимо учить бережному отношению к природе и формировать правильные привычки. Мы создали самый крупный досуговый онлайн-проект «Лента приключений», где в игровой форме ребята осваивают новые навыки и информацию, также регулярно проводим акции, цель которых – забота о планете. Кроме того, компания постоянно расширяет ассортимент эко-товаров».

Всего в продажу поступит 9 000 игрушек, сшитых в Беларуси. Их можно будет приобрести в гипермаркетах «Ленты».

Читайте также: «Лента» создаст коллекцию игрушек по рисункам детей

 ***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail