0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах

время публикации: 10:48  19 июня 2019 года
Компания «Леруа Мерлен» начнет в тестовом режиме принимать строительный мусор в нескольких магазинах сети в Москве.
Генеральный директор «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти рассказал: «У нас есть желание развивать ряд проектов, связанных с социальной ответственностью, экологические проекты, в частности, раздельный сбор мусора. Мы будем тестировать в нескольких магазинах Москвы сбор мусора после ремонта <…> Нужно найти партнеров для теста, чтобы посмотреть, какую обратную связь получим, как они используют мусор».

По словам директора флагмана «Леруа Мерлен», который открылся во вторник на территории «ЗИЛ», Себастьяна Армансе, уже сейчас от посетителей принимают на переработку такие опасные отходы как лампы и батарейки, в будущем, возможно, получится организовать сбор краски.

Мусор, образовавшийся в результате ремонта (гипсокартон, сухие смеси, блоки, металлические профили и прочее), считается строительным. Его должны собирать и вывозить отдельно от бытовых отходов. Для этого жители должны заказывать специальный бункер. В большинстве случаев это платная услуга, поэтому зачастую отходы ремонта складывают в контейнер для бытового мусора, и их вывозят на свалки. Вместе с тем, такие отходы можно переработать обратно в строительные материалы.

«Леруа Мерлен» специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи, сада. Торговая сеть имеет представительства во Франции, Италии, Испании, Бразилии, в нескольких регионах России.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.