0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

13:40 Wildberries: спрос на шубы в жару вырос вдвое
13:15 «Красное&Белое» удерживает лидерство в сегменте алкомаркетов
12:50 Питерский сервис доставки здоровой еды Fresh Lab вышел в Украину
12:25 Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца
Как искусственный интеллект делает жизнь естественней
12:00 Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах
11:35 ФТС проверяет российское подразделение IKEA из-за возможной неуплаты таможенных платежей
11:10 М.Видео-Эльдорадо: спрос на электротранспорт в первом полугодии 2021 года вырос почти вдвое
10:45 ФРИИ инвестировал в стартап, генерирующий синтетических людей для бизнеса и создателей контента
9 основных трендов, определяющих стратегии инвесторов на ближайшие несколько лет
10:20 Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании
09:50 «ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»
09:30 Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает «Адамас»
18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
Все новости →
«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
время публикации: 15:20  13 мая 2021 года
В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов.
Сервисы развиваются с учетом условий работы профессионалов разных сегментов: управляющих, производственных и логистических компаний, девелоперов, строительных компаний, бригад, индивидуальных мастеров.

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен» развивает направления товаров и услуг для профессионалов с 2018 года. В гипермаркетах сети представлены товары для всех проектов, входящих в комплекс работ по строительству и ремонту домов, квартир, коммерческой недвижимости.

В сети доступны решения для фундаментов, кровли, возведения стен, инженерных систем, таких как электропроводка, отопление, водоснабжение, фильтрация воды, а также профессиональные инструменты, отделочные материалы.

Чтобы сделать опыт приобретения товаров более комфортным для профессионалов, в «Леруа Мерлен» создали и дополняют набор специальных преимуществ, доступных для держателей карт «Профессиональная» и «Корпоративная».

Главное преимущество программы лояльности для профессионалов и корпоративных клиентов — экономия времени на закупках. Сотрудничество с «Леруа Мерлен» позволяет обеспечивать объекты всем необходимым, не посещая магазины.

Значительную часть работы по закупкам выполняет персональный менеджер. Коммуницируя с менеджером по телефону, почте или мессенджеру, можно дистанционно получать консультации, подбирать товары, собирать заказ, резервировать товары в наличии без предоплаты, оформлять документы, управлять заказами для разных объектов, пользоваться гибкой системой доставки.

Работа с персональным менеджером обеспечивает доступ к товарам из дополнительного профессионального ассортимента, не представленного в магазине.

«Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. В 2021 году гипермаркет дополняет набор сервисов новыми возможностями и делает их доступнее для профессиональных клиентов во всех регионах присутствия сети, от Калининграда до Владивостока.

Существенные изменения произошли в вариантах доставки товаров на объект. В большинстве магазинов сети в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Воронеж и другие, введены новые тарифы на доставку. В них учтены особенности работы профессионалов разных специализаций — профессиональных строителей, прорабов и бригадиров, дизайнеров и архитекторов, частных мастеров, закупщиков и инженеров по эксплуатации.

Держатели профессиональных или корпоративных карт этих магазинов уже сегодня могут воспользоваться услугой экспресс-доставки, доставки точно по времени, исключающей необходимость хранить товары на объекте, доставки в определенный день.

Расширился набор дополнительных опций — теперь в «Леруа Мерлен» можно заказать доставку без выгрузки, доставку с помощью спецтранспорта, такого как кран-манипулятор. В ближайшем будущем полный набор сервисов доставки появится во всех магазинах сети.

В магазинах в Калининграде, Новороссийске, Пушкино и Новосибирске проходит тестирование программа покупки с накоплением баллов для держателей карты «Профессиональная». Баллы начисляются за покупку любых товаров в «Леруа Мерлен» с любой формой оплаты.

Накопленные баллы можно обменять на виртуальные подарочные карты для оплаты покупок. Подарочной картой можно полностью или частично оплатить любые товары из ассортимента. Уже сегодня во всех магазинах сети действуют специальные акции для держателей профессиональных или корпоративных карт, которые проводятся с поставщиками некоторых видов товаров.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности