0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки

время публикации: 15:20  13 мая 2021 года
В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов.
Сервисы развиваются с учетом условий работы профессионалов разных сегментов: управляющих, производственных и логистических компаний, девелоперов, строительных компаний, бригад, индивидуальных мастеров.

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен» развивает направления товаров и услуг для профессионалов с 2018 года. В гипермаркетах сети представлены товары для всех проектов, входящих в комплекс работ по строительству и ремонту домов, квартир, коммерческой недвижимости.

В сети доступны решения для фундаментов, кровли, возведения стен, инженерных систем, таких как электропроводка, отопление, водоснабжение, фильтрация воды, а также профессиональные инструменты, отделочные материалы.

Чтобы сделать опыт приобретения товаров более комфортным для профессионалов, в «Леруа Мерлен» создали и дополняют набор специальных преимуществ, доступных для держателей карт «Профессиональная» и «Корпоративная».

Главное преимущество программы лояльности для профессионалов и корпоративных клиентов — экономия времени на закупках. Сотрудничество с «Леруа Мерлен» позволяет обеспечивать объекты всем необходимым, не посещая магазины.

Значительную часть работы по закупкам выполняет персональный менеджер. Коммуницируя с менеджером по телефону, почте или мессенджеру, можно дистанционно получать консультации, подбирать товары, собирать заказ, резервировать товары в наличии без предоплаты, оформлять документы, управлять заказами для разных объектов, пользоваться гибкой системой доставки.

Работа с персональным менеджером обеспечивает доступ к товарам из дополнительного профессионального ассортимента, не представленного в магазине.

«Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. В 2021 году гипермаркет дополняет набор сервисов новыми возможностями и делает их доступнее для профессиональных клиентов во всех регионах присутствия сети, от Калининграда до Владивостока.

Существенные изменения произошли в вариантах доставки товаров на объект. В большинстве магазинов сети в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Воронеж и другие, введены новые тарифы на доставку. В них учтены особенности работы профессионалов разных специализаций — профессиональных строителей, прорабов и бригадиров, дизайнеров и архитекторов, частных мастеров, закупщиков и инженеров по эксплуатации.

Держатели профессиональных или корпоративных карт этих магазинов уже сегодня могут воспользоваться услугой экспресс-доставки, доставки точно по времени, исключающей необходимость хранить товары на объекте, доставки в определенный день.

Расширился набор дополнительных опций — теперь в «Леруа Мерлен» можно заказать доставку без выгрузки, доставку с помощью спецтранспорта, такого как кран-манипулятор. В ближайшем будущем полный набор сервисов доставки появится во всех магазинах сети.

В магазинах в Калининграде, Новороссийске, Пушкино и Новосибирске проходит тестирование программа покупки с накоплением баллов для держателей карты «Профессиональная». Баллы начисляются за покупку любых товаров в «Леруа Мерлен» с любой формой оплаты.

Накопленные баллы можно обменять на виртуальные подарочные карты для оплаты покупок. Подарочной картой можно полностью или частично оплатить любые товары из ассортимента. Уже сегодня во всех магазинах сети действуют специальные акции для держателей профессиональных или корпоративных карт, которые проводятся с поставщиками некоторых видов товаров.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail