0/5

Новости сегодня

13:40 Назван зарплатный максимум на позиции «администратор магазина»
13:15 Аналитики составили портрет онлайн-покупателя вина
12:55 Киоски и продуктовые магазины уходят в прошлое - их количество сократилось на 18,87%
12:25 Авито: в 2021 году повысился спрос на интернет-магазины
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
12:10 В эфире UPGRADE обсудили самые важные события ритейл и e-commerce рынка в России и мире четвёртой недели января
12:00 Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
11:35 PUMA арендовала склад площадью 26 000 кв. м в «PLT Чехов»
11:10 В РФ обсуждают возможность введения минимальной цены на пиво
Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: доля общих онлайн-продаж достигла 68%
10:20 Работу развлекательных заведений приостановили в Туве до апреля из-за «омикрона»
09:55 Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке вина
09:25 Mastercard установит спецтарифы за прием карт для Ozon, Wildberries и AliExpress
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
20:45 Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов
20:20 Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
19:55 MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню
19:30 США могут ограничить поставки смартфонов и планшетов в Россию из-за Украины
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
19:05 X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
18:40 Unilever упрощает организационную структуру
18:15 В Skillbox и Geekbrains проходят массовые увольнения сотрудников
17:50 Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год
Все новости →
«Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта

«Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта

«Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
время публикации: 15:20  01 декабря 2021 года
Компания «Леруа Мерлен» представила новую программу лояльности для профессионалов строительства и ремонта. Программа «Профи в деле» дает возможность накапливать баллы и оплачивать ими покупки.
Участие в программе доступно для держателей Профессиональных карт сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен».

Программа «Профи в деле» стартовала в октябре 2021 года во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен». Держатели Профессиональных карт — мастера, прорабы и руководители бригад — получили возможность накапливать баллы и совершать с их помощью покупки в гипермаркетах сети и в онлайн-магазине «Леруа Мерлен».

«Увеличение продаж в сегменте B2B — одно из ключевых стратегических направлений развития «Леруа Мерлен», — прокомментировала Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «Леруа Мерлен». — В нашей профессиональной аудитории есть несколько разных категорий, и у каждой группы клиентов свои индивидуальные требования к обслуживанию.

Для работы с юридическими лицами и профи ритейлер организовал в гипермаркетах специальные зоны обслуживания, а также запустили новые сервисы.

Это предварительная сборка заказа по звонку, специальные условия по доставке, в том числе специализированным транспортом, возможность резервировать товары и фиксировать стоимость проекта.

Чтобы еще точнее соответствовать требованиям категории, в которую входят небольшие бригады, мастера и специалисты, была запущена бонусная программа лояльности».

После регистрации в программе каждая новая покупка с предъявлением Профессиональной карты приносит держателю баллы. Накопленные баллы обмениваются на виртуальные карты разного номинала, от 500 до 10 000, исходя из стоимости балла, равной 1 рублю. Виртуальными картами можно оплачивать любые покупки в сети «Леруа Мерлен».


В зависимости от суммы покупок за предыдущие 90 дней участнику присваивается статус. Чем он выше, тем выше процент начисления баллов. При расчете статуса учитываются покупки, совершенные в любом гипермаркете и в интернет-магазине «Леруа Мерлен».

С помощью новой программы лояльности компания стремится не только привлечь новых участников рынка строительства и ремонта, но и повысить уровень идентификации клиентов в этой категории. 

Идентифицируя профессионалов, компания сможет получить более развернутое и детальное представление о запросах аудитории. Анализ специфических требований мастеров дает возможность более гибко адаптировать под их требования ассортимент товаров и услуг. Изучая потребности мастеров, компания более точно формирует таргетированное предложение, меняющееся в зависимости от специализации профессионала.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности