0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Lestate и «Спортмастер» запускают собственные торговые марки одежды и обуви

Lestate и «Спортмастер» запускают собственные торговые марки одежды и обуви
время публикации: 09:30  19 июня 2023 года
Коммерческий директор российского дистрибутора спорттоваров Lestate Роман Самсонов подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию бренда Rank. А «Спортмастер» планирует запустить еще одну линейку товаров под новым брендом Athlex.
По словам Р.Самсонова под новым брендом будут производиться обувь, одежда и аксессуары. Товары Rank появятся в начале 2024 года в Москве и Санкт-Петербурге в мультибрендовых магазинах Sport Point, которыми управляет Lestate, а затем — на маркетплейсах и в сегменте оптовых поставок, добавил он.

Владельцем Lestate в ЕГРЮЛ указан Тимофей Кундюков. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка операционной компании Lestate — ООО «Профи тренд» в 2022 году выросла на 25,7% год к году, до 1,86 млрд руб., чистая прибыль — почти в пять раз, до 135 млн руб.
«Яндекс Маркет» выкупил товары российского подразделения adidas
«Яндекс Маркет» выкупил товары российского подразделения adidas

Несмотря на то что после ухода из России международных фешен-ритейлеров в 2022 году их товары доступны через параллельный импорт, стоимость значительно подскочила и покупатель уже не готов платить 10–12 тыс. руб. за кроссовки известного бренда, отмечает Роман Самсонов. По его словам, для таких потребителей Lestate и разрабатывает линейку под новой маркой.

«Спортмастер», который давно развивает несколько своих брендов, включая Demix и Nordway, также планирует запустить еще одну линейку под новой маркой. В этом году ритейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.ru. 

Бренд уже не играет большого значения для российского покупателя, считает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Вице-президент по спортивным товарам компании Елена Боровикова Inventive Retail Group  отметила, что сегодня у ритейлера доля СТМ в общем ассортименте обуви и текстиля достигает 20%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail