0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году

ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году
время публикации: 19:05  29 июня 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и категориях товаров в 2023 году. По данным аналитиков компании, наиболее популярными категориями на бьютиплейсе торговой сети были и остаются парфюмерия, макияж и товары по уходу за лицом, телом и волосами.
Спрос на товары в категории ухода за телом и волосами вырос практически в 2 раза в 2023 году (январь-май) по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе ЛЭТУАЛЬ.

В оффлайн-магазинах в 2023 году (январь-май) наиболее популярными категориями стали уход за лицом, макияж и уход за телом.

В категории макияж востребованы бренды L’etoile, Soda и Vivienne Sabo. Из парфюмерии покупатели отдают предпочтение Lanvin, Trussardi и Versace. В уходе за волосами клиенты ЛЭТУАЛЬ обращают внимание на такие бренды, как Just Hair и Dolce Milk.
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

В категории ухода за лицом из года в год на пьедестале остается бренд L’Etoile, который с января по май 2023 года покупатели выбрали более 5 000 000 раз (+80% по сравнению с сопоставимым периодом в 2022 году). Кроме того, в нынешнем году фаворитами стали Payot и Eisenberg.

Экспресс-доставкой покупатели чаще всего заказывают товары и средства для макияжа  таких брендов, как Eisenberg и The Balm. В парфюмерии лидером по количеству заказов с января по май 2023 года стал Antonio Maretti, за тот же период в прошлом году – бренд нишевой парфюмерии Attar Collection.

Кроме того, вот уже несколько лет клиенты ЛЭТУАЛЬ активно выбирают парфюмерный бренд Carner  Barcelona. В категории ухода за лицом за 2022 год фаворитами быстрой доставки стали Eisenberg и Payot, в 2023 лидирует Dolce Milk.

Наибольший прирост продаж за 2023 год в парфюмерии показали Attar Collection, Blumarine, Antonio Maretti и Abercrombie & Fitch. Среди средств по уходу за кожей покупатели стали отдавать предпочтение Perlier, Dr. Jart+ и Rootree, среди продуктов для волос – Inshape, Just Hair, Elastine. Из декоративной косметики в 2023 году чаще выбирают Thank You Farmer, а также Vivienne Sabo, Too Cool for School и The Balm, спрос на которые вырос почти на треть.

Сеть ЛЭТУАЛЬ насчитывает 1000 магазинов в 250 городах по всей России, бьютиплейс сети является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail