Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году

время публикации: 19:05 29 июня 2023 года
ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и категориях товаров в 2023 году. По данным аналитиков компании, наиболее популярными категориями на бьютиплейсе торговой сети были и остаются парфюмерия, макияж и товары по уходу за лицом, телом и волосами.
Спрос на товары в категории ухода за телом и волосами вырос практически в 2 раза в 2023 году (январь-май) по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе ЛЭТУАЛЬ.В оффлайн-магазинах в 2023 году (январь-май) наиболее популярными категориями стали уход за лицом, макияж и уход за телом.
В категории макияж востребованы бренды L’etoile, Soda и Vivienne Sabo. Из парфюмерии покупатели отдают предпочтение Lanvin, Trussardi и Versace. В уходе за волосами клиенты ЛЭТУАЛЬ обращают внимание на такие бренды, как Just Hair и Dolce Milk.
В категории ухода за лицом из года в год на пьедестале остается бренд L’Etoile, который с января по май 2023 года покупатели выбрали более 5 000 000 раз (+80% по сравнению с сопоставимым периодом в 2022 году). Кроме того, в нынешнем году фаворитами стали Payot и Eisenberg.
Экспресс-доставкой покупатели чаще всего заказывают товары и средства для макияжа таких брендов, как Eisenberg и The Balm. В парфюмерии лидером по количеству заказов с января по май 2023 года стал Antonio Maretti, за тот же период в прошлом году – бренд нишевой парфюмерии Attar Collection.
Кроме того, вот уже несколько лет клиенты ЛЭТУАЛЬ активно выбирают парфюмерный бренд Carner Barcelona. В категории ухода за лицом за 2022 год фаворитами быстрой доставки стали Eisenberg и Payot, в 2023 лидирует Dolce Milk.
Наибольший прирост продаж за 2023 год в парфюмерии показали Attar Collection, Blumarine, Antonio Maretti и Abercrombie & Fitch. Среди средств по уходу за кожей покупатели стали отдавать предпочтение Perlier, Dr. Jart+ и Rootree, среди продуктов для волос – Inshape, Just Hair, Elastine. Из декоративной косметики в 2023 году чаще выбирают Thank You Farmer, а также Vivienne Sabo, Too Cool for School и The Balm, спрос на которые вырос почти на треть.
Сеть ЛЭТУАЛЬ насчитывает 1000 магазинов в 250 городах по всей России, бьютиплейс сети является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 апреля 2025
18:40, 16 апреля 2025
18:15, 16 апреля 2025
17:50, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР