0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Лидер аптечного рынка «36,6» может получить еще три сети

время публикации: 09:22  15 августа 2016 года
Появилась информация о слиянии бизнесов «36,6» и группы «Роста»

Крупнейшая в России аптечная сеть «36,6» может получить от группы «Роста» аптеки «Радуга», «Первая помощь» и «Ладушка», а также ее дистрибуторскую компанию. Информацию про переговоры об объединении бизнесов «Коммерсанту» подтвердили несколько участников рынка.

В рамках сделки по слиянию бизнесов владелец «Роста» Давид Паникашвили может обменять эти активы на долю в растущем бизнесе «36,6». 100% сети в будущем может выкупить американский аптечный гигант Walgreens Boots Alliance (WBA).

Группа «Роста» насчитывает четыре компании: дистрибуторская (28 филиалов и 14 представительств в России с общей площадью 94,12 тыс. кв. м), производственная (завод «Радуга продакшн», способный выпускать 1 млрд таблеток и капсул в год), розничная (аптеки «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка») и маркетинговая (специализируется на услугах по продвижению лекарственных препаратов). В сделке с «36,6» обсуждается только оптовый и розничный бизнес.

«36,6» - лидер аптечного рынка России. Сеть включает в себя аптеки «36,6», «Горздрав», «Норма», A.v.e., «Стар и млад». В прошлом году оборот компании составил 31,98 млрд руб., чистый убыток - 1,16 млрд руб., общий долг - 13,2 млрд руб. В настоящее время «36,6» еще не завершила процесс слияния с группой A5.