0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Все новости →

Lidl планирует выход на российский рынок

Lidl планирует выход на российский рынок
время публикации: 08:18  23 мая 2021 года
Один из крупнейших в мире дискаунтеров – немецкая сеть Lidl начала предпринимать активные шаги по выходу на российский рынок. Компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак. 
На это обратило внимание издание «Деловой Петербург»

Вот уже более 18 лет ритейлер присматривается к российскому рынку. Тот факт, что формат жестких дискаунтеров находится в активной стадии развития, компания считает благоприятным для экспансии на рынок России. 

Lidl интересуется российским рынком с начала нулевых. Еще в 2003–2009 годах в Петербурге было зарегистрировано ООО «ЛИДЛ Холдинг РУС», принадлежащее «Лидл Штифтунг энд Ко.» (управляет товарным знаком Lidl). В 2004 году петербургские власти анонсировали приход немецкого дискаунтера в город и вели с ним переговоры. Однако тогда этого не случилось. Вероятно, сыграло роль начинавшееся «тучное» время, когда стране было не до дискаунтеров.

На этот раз в мае 2021 «Лидл Штифтунг энд Ко.» зарегистрировала в России право на использование товарного знака Lidl по классу розничной торговли. Под этим же знаком компания развивает дискаунтеры в США и странах Европы. Совокупное число магазинов сети превышает 11 тысяч торговых точек. Lidl входит в Schwarz Group, принадлежащую немецкому миллиардеру Дитеру Шварцу (30-е место в списке богатейших людей мира Forbes в 2020 году).

Супермаркеты-дискаунтеры Lidl хорошо знакомы петербуржцам. Они есть в Эстонии и Финляндии и до пандемии многие жители Петербурга и Ленинградской области регулярно и целенаправленно отправлялись в эти страны, чтобы посетить магазины данной сети. Lidl даже оплачивал желающим шоп-туры, если они были готовы потратить в магазине определенную сумму.

Эксперты полагают, что выход немецкого дискаунтера на российский рынок, если он состоится, будет иметь успех. Ведь именно сейчас этот формат в России чрезвычайно популярен. В то время, как более премиальные иностранные сети продолжают покидать нашу страну, дискаунтеры (пока отечественные) развиваются стремительными темпами.

Эксперты по-разному оценивают перспективы развития авторитетного, но все же нового игрока для российского рынка.

Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine, считает, что компетенции ритейлера и широкая линейка собственных торговых марок, которой в таком объеме нет ни у одного российского игрока, позволят Lidl «подмять» под себя рынок дискаунтеров.

В то же время Андрей Карпов, президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, считает, что у нового игрока практически отсутствует необходимый для выхода на рынок административный ресурс, выстроенные взаимоотношения с поставщиками. 

«Все взаимоотношения с поставщиками им придётся начинать с нуля. И пока они объём не создадут, поставщики им не будут поставлять товар по более низкой цене. Зачастую для тех, кто привык быть большими, оказаться вдруг в ситуации маленьких просителей бывает достаточно сложно. Более простым вариантом видится ситуация, когда они могут купить какого-то игрока», – приводит ДП слова Андрея Карпова.

Читайте также:
«Торговый Армагеддон» или 7 смертных грехов ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail