0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Lidl планирует выход на российский рынок

время публикации: 08:18  23 мая 2021 года
Один из крупнейших в мире дискаунтеров – немецкая сеть Lidl начала предпринимать активные шаги по выходу на российский рынок. Компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак. 
На это обратило внимание издание «Деловой Петербург»

Вот уже более 18 лет ритейлер присматривается к российскому рынку. Тот факт, что формат жестких дискаунтеров находится в активной стадии развития, компания считает благоприятным для экспансии на рынок России. 

Lidl интересуется российским рынком с начала нулевых. Еще в 2003–2009 годах в Петербурге было зарегистрировано ООО «ЛИДЛ Холдинг РУС», принадлежащее «Лидл Штифтунг энд Ко.» (управляет товарным знаком Lidl). В 2004 году петербургские власти анонсировали приход немецкого дискаунтера в город и вели с ним переговоры. Однако тогда этого не случилось. Вероятно, сыграло роль начинавшееся «тучное» время, когда стране было не до дискаунтеров.

На этот раз в мае 2021 «Лидл Штифтунг энд Ко.» зарегистрировала в России право на использование товарного знака Lidl по классу розничной торговли. Под этим же знаком компания развивает дискаунтеры в США и странах Европы. Совокупное число магазинов сети превышает 11 тысяч торговых точек. Lidl входит в Schwarz Group, принадлежащую немецкому миллиардеру Дитеру Шварцу (30-е место в списке богатейших людей мира Forbes в 2020 году).

Супермаркеты-дискаунтеры Lidl хорошо знакомы петербуржцам. Они есть в Эстонии и Финляндии и до пандемии многие жители Петербурга и Ленинградской области регулярно и целенаправленно отправлялись в эти страны, чтобы посетить магазины данной сети. Lidl даже оплачивал желающим шоп-туры, если они были готовы потратить в магазине определенную сумму.

Эксперты полагают, что выход немецкого дискаунтера на российский рынок, если он состоится, будет иметь успех. Ведь именно сейчас этот формат в России чрезвычайно популярен. В то время, как более премиальные иностранные сети продолжают покидать нашу страну, дискаунтеры (пока отечественные) развиваются стремительными темпами.

Эксперты по-разному оценивают перспективы развития авторитетного, но все же нового игрока для российского рынка.

Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine, считает, что компетенции ритейлера и широкая линейка собственных торговых марок, которой в таком объеме нет ни у одного российского игрока, позволят Lidl «подмять» под себя рынок дискаунтеров.

В то же время Андрей Карпов, президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, считает, что у нового игрока практически отсутствует необходимый для выхода на рынок административный ресурс, выстроенные взаимоотношения с поставщиками. 

«Все взаимоотношения с поставщиками им придётся начинать с нуля. И пока они объём не создадут, поставщики им не будут поставлять товар по более низкой цене. Зачастую для тех, кто привык быть большими, оказаться вдруг в ситуации маленьких просителей бывает достаточно сложно. Более простым вариантом видится ситуация, когда они могут купить какого-то игрока», – приводит ДП слова Андрея Карпова.

Читайте также:
«Торговый Армагеддон» или 7 смертных грехов ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail