0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lidl планирует выход на российский рынок

Lidl планирует выход на российский рынок
время публикации: 08:18  23 мая 2021 года
Один из крупнейших в мире дискаунтеров – немецкая сеть Lidl начала предпринимать активные шаги по выходу на российский рынок. Компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак. 
На это обратило внимание издание «Деловой Петербург»

Вот уже более 18 лет ритейлер присматривается к российскому рынку. Тот факт, что формат жестких дискаунтеров находится в активной стадии развития, компания считает благоприятным для экспансии на рынок России. 

Lidl интересуется российским рынком с начала нулевых. Еще в 2003–2009 годах в Петербурге было зарегистрировано ООО «ЛИДЛ Холдинг РУС», принадлежащее «Лидл Штифтунг энд Ко.» (управляет товарным знаком Lidl). В 2004 году петербургские власти анонсировали приход немецкого дискаунтера в город и вели с ним переговоры. Однако тогда этого не случилось. Вероятно, сыграло роль начинавшееся «тучное» время, когда стране было не до дискаунтеров.

На этот раз в мае 2021 «Лидл Штифтунг энд Ко.» зарегистрировала в России право на использование товарного знака Lidl по классу розничной торговли. Под этим же знаком компания развивает дискаунтеры в США и странах Европы. Совокупное число магазинов сети превышает 11 тысяч торговых точек. Lidl входит в Schwarz Group, принадлежащую немецкому миллиардеру Дитеру Шварцу (30-е место в списке богатейших людей мира Forbes в 2020 году).

Супермаркеты-дискаунтеры Lidl хорошо знакомы петербуржцам. Они есть в Эстонии и Финляндии и до пандемии многие жители Петербурга и Ленинградской области регулярно и целенаправленно отправлялись в эти страны, чтобы посетить магазины данной сети. Lidl даже оплачивал желающим шоп-туры, если они были готовы потратить в магазине определенную сумму.

Эксперты полагают, что выход немецкого дискаунтера на российский рынок, если он состоится, будет иметь успех. Ведь именно сейчас этот формат в России чрезвычайно популярен. В то время, как более премиальные иностранные сети продолжают покидать нашу страну, дискаунтеры (пока отечественные) развиваются стремительными темпами.

Эксперты по-разному оценивают перспективы развития авторитетного, но все же нового игрока для российского рынка.

Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine, считает, что компетенции ритейлера и широкая линейка собственных торговых марок, которой в таком объеме нет ни у одного российского игрока, позволят Lidl «подмять» под себя рынок дискаунтеров.

В то же время Андрей Карпов, президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, считает, что у нового игрока практически отсутствует необходимый для выхода на рынок административный ресурс, выстроенные взаимоотношения с поставщиками. 

«Все взаимоотношения с поставщиками им придётся начинать с нуля. И пока они объём не создадут, поставщики им не будут поставлять товар по более низкой цене. Зачастую для тех, кто привык быть большими, оказаться вдруг в ситуации маленьких просителей бывает достаточно сложно. Более простым вариантом видится ситуация, когда они могут купить какого-то игрока», – приводит ДП слова Андрея Карпова.

Читайте также:
«Торговый Армагеддон» или 7 смертных грехов ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail