Лента Новостей
Все новости →Ликеро-водочный завод «Кристалл» подал иск к Disney из-за товарного знака «Пираты Карибского моря»
время публикации: 16:20 10 апреля 2023 года
Калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» потребовал досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Пираты Карибского моря» и Pirates of the Caribbean: Dead Man`s Chest по причине их неиспользования. Бренды закреплены за Disney Enterprises.
С таким иском КЛВЗ «Кристалл» обратился в суд по интеллектуальным правам.Последнее заседание по этому делу прошло в феврале этого года, тогда суд перенес предварительное заседание на август, так как иностранное лицо должно к этому сроки представить отзыв на исковое заявление и доказать использование товарных знаков.
Завод, судя по данным «СПАРК-Интерфакса», активно использует названия популярных фильмов в своей продукции.
Ему, в частности, принадлежат права на товарные знаки Fantomas / «Фантомас» и Gladiator / «Гладиатор».
Он также подал две заявки на регистрацию товарных знаков Pirates of the Caribbean / «Пираты Карибского моря» и Pirates of the Caribbean: Dead man’s Chest / «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Их охрана истекает в мае – июне 2023 года. Если Роспатент зарегистрирует их за предприятием, то эксклюзивные права на их использование будут только у него, говорят юристы.
В 2022 году КЛВЗ «Кристалл» произвел 1,35 млн дал ликероводочных изделий. По итогам прошлого года выручка предприятия составила 2,2 млрд руб. и увеличилась на 48,3% год к году, чистая прибыль — 115 млн руб. (+138%).
Источник: Ведомости
Читайте также:
Суд досрочно прекратил охрану товарного знака «Romanoff» за итальянской компанией
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов