0/5

Лента Новостей

09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»

ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»
время публикации: 15:20  06 апреля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия Mast-Jägermeister SE в отношении ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ), нарушающими антимонопольное законодательство в части закона «О защите конкуренции», иных актов антимонопольного законодательства, и потребовала устранить нарушения.
D декабре 2022 года Mast-Jägermeister в ультимативной форме потребовал от оптовиков и торговых сетей прекратить продажу биттеров КЛВЗ под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, угрожая исками, называя продукцию контрафактной.

«Письма озаглавленные «Требования (претензия) об изъятии из оборота контрафактных товаров, на которых незаконно размещены обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками Jägermeister», распространяют не соответствующую действительности информацию… могло повлечь негативные последствия… несмотря на отсутствие судебного акта, устанавливающего контрафактность», - говорится в сообщении ведомства.

В решении от 9 февраля 2023 года ФАС также потребовала отозвать указанные письма из торговых сетей, что до сих пор не исполнено.

«Mast-Jägermeister не только не отозвал свои письма, но и направил новые, игнорируя требования ФАС, по-прежнему требуя и угрожая торговым сетям в отсутствии каких бы то ни было судебных решений, подтверждающих позиции и голословные утверждения немецкой компании», - сказал генеральный директор КЛВЗ «Кристалл» Артем Чубукин.

По его мнению, решение Mast-Jägermeister угрожать торговым сетям вместо цивилизованного решения спора в суде с КЛВЗ ярко демонстрирует страх немцев перед честной конкуренцией и общее пренебрежение к российскому законодательству.

«Мы, конечно, не увидели в их письмах слов о европейских санкциях, но понятно, что многие торговые сети и их владельцы боятся именно этого, а не каких-то исков. Это откровенный шантаж и манипуляция со стороны компании, которая ушла с российского рынка», - добавил Артем Чубукин.

В этой связи КЛВЗ вынужден вынести вопрос об этике действий немецкой компании Mast-Jägermeister на обсуждение Торгово-Промышленной палаты РФ с последующим обращением в правительство РФ об исключении биттера Jägermeister из списка параллельного импорта.

«Большой вопрос, зачем их вообще туда включили, потому что на рынке много отечественных биттеров с превосходным качеством. Наши алтайские травы намного лучше немецких», - отметил Артем Чубукин.

КЛВЗ также готовит иск в Арбитражный суд, поскольку ряд торговых партнеров все же остановили продажи, что привело к упущенной прибыли, дополнительным затратам и репутационному ущербу.

«Мы направили Mast-Jägermeister досудебную претензию. Если они не отреагируют, то через 30 дней КЛВЗ имеет право обратиться в Арбитражный суд. С учетом динамики продаж в торговых сетях, где продажи были приостановлены, сумма иска составит сотни миллионов рублей», - сказал Артем Чубукин.

Со своей стороны КЛВЗ также разработал новый дизайн этикетки и бутылки для своих биттеров, чтобы максимально повысить узнаваемость выпускаемой продукции.

Читайте также:
ФАС: Wildberries необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail