0/5

Лента Новостей

19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»

LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
время публикации: 17:00  21 августа 2025 года
Фото: MALLTECH
В первой половине 2025 года российский бренд LIMÉ впервые вошел в тройку лидеров по перепродаже женской одежды на платформе «Авито», заняв третье место. Ранее эту позицию на протяжении многих лет удерживала испанская марка Mango.
Доля приобретений подержанной одежды LIMÉ составила 1,4%. Лидирующую позицию по-прежнему занимает Zara с долей 4%, за ней следует H&M с 2% от всех сделок.

LIMÉ продемонстрировал наиболее значительный рост числа покупок женской одежды на вторичном рынке – на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. На втором месте по росту популярности оказались российский бренд Zarina и Adidas, показавшие прирост в 19% каждый.

Далее следует Befree с ростом в 13%. Общий объем сделок с женской одеждой, бывшей в употреблении, увеличился на 7%.

Однако в сегменте мужской одежды, реализуемой через ресейл, лидирующие позиции по-прежнему занимают зарубежные бренды. Первое место принадлежит Nike с долей 5%, второе – Adidas (4%), а третье делят Zara и Stone Island (по 2%). Наибольший прирост спроса показали True Religion (+65%), Polo Ralph Lauren (+42%) и Zara (+14%).

Источник: Shopper’s

Читайте также:

В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail