Лента Новостей
Все новости →LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»

время публикации: 17:00 21 августа 2025 года
Фото: MALLTECH
В первой половине 2025 года российский бренд LIMÉ впервые вошел в тройку лидеров по перепродаже женской одежды на платформе «Авито», заняв третье место. Ранее эту позицию на протяжении многих лет удерживала испанская марка Mango.
Доля приобретений подержанной одежды LIMÉ составила 1,4%. Лидирующую позицию по-прежнему занимает Zara с долей 4%, за ней следует H&M с 2% от всех сделок.
LIMÉ продемонстрировал наиболее значительный рост числа покупок женской одежды на вторичном рынке – на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. На втором месте по росту популярности оказались российский бренд Zarina и Adidas, показавшие прирост в 19% каждый.
Далее следует Befree с ростом в 13%. Общий объем сделок с женской одеждой, бывшей в употреблении, увеличился на 7%.
Однако в сегменте мужской одежды, реализуемой через ресейл, лидирующие позиции по-прежнему занимают зарубежные бренды. Первое место принадлежит Nike с долей 5%, второе – Adidas (4%), а третье делят Zara и Stone Island (по 2%). Наибольший прирост спроса показали True Religion (+65%), Polo Ralph Lauren (+42%) и Zara (+14%).
Источник: Shopper’s
Читайте также:
В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 17 июля 2025
19:30, 14 июля 2025
17:00, 14 июля 2025
12:45, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT