0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
19:30 Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года
19:05 M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
18:40 Россия сокращает импорт яиц
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
18:15 В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
17:50 Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
17:25 SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
17:00 Ozon сократит количество отмен заказов
16:35 Сбербанку назначен штраф за рекламу кредитной карты
16:10 Кабмин не поддержал идею о продаже алкоголя по спецзаписи на «Госуслугах»
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
15:45 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год
15:20 O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
14:55 Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
14:30 Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес
14:05 Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

Лишь 18% заявок на автокредиты одобрено банками в январе-сентябре

Лишь 18% заявок на автокредиты одобрено банками в январе-сентябре
время публикации: 17:20  08 октября 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ) за первые 9 месяцев 2024 года граждане РФ подали 10,1 млн заявок на получение автокредита, их которых было одобрено 18,0% заявок (доля Approval Rate).
В свою очередь, только 68,9% одобренных заявок реализовались в полученные автокредиты (доля Take Rate).

Доля одобренных заявок (Approval Rate) рассчитывается как отношение количества одобренных заявок к количеству всех заявок.

Доля взятия автокредита (Take Rate) рассчитывается как отношение количества заявок с признаком выдачи кредита к количеству одобренных заявок. Иными словами, Take Rate показывает долю согласившихся граждан на предложенные банком условия по автокредиту и отражает дефицит/разнообразие кредитных предложений заемщикам. Так, например, меньшие значения TR свидетельствуют о склонности клиентов к более тщательному поиску лучшего кредитного предложения, а большие – к согласию на получение кредита по единственному полученному предложению.

При этом наибольшее количество заявок на автокредит (регионы с самыми активными заемщиками) в январе-сентябре 2024 года было подано в Республике Татарстан (520,6 тыс. ед.), Краснодарском крае (507,0 тыс. ед.), Московской области (492,9 тыс. ед.), Москве (487,5 тыс. ед.) и Республике Башкортостан (417,8 тыс. ед.).

В свою очередь, самая высокая доля одобренных заявок на автокредит (Approval Rate) в январе-сентябре 2024 года (среди 50 регионов-лидеров с наибольшим количеством заявок на автокредит) была отмечена в Республике Татарстан (25,2%), Чувашской Республике (24,6%), Кировской области (22,3%), Удмуртской Республике (22,0%) и Нижегородской области (21,8%). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель составил 19,3% и 21,7% соответственно.

При этом, согласно проведенному ранее исследованию, вероятность одобрения заявки на получение автокредита существенно повышается по мере роста Персонального кредитного рейтинга заявителя.

Что касается доли взятия автокредита (Take Rate) (доли граждан, согласившихся на предложенные банком условия), то минимальные значения данного показателя (а значит, и наибольшее количество одобренных банками заявок на одного заемщика) в январе-сентябре 2024 года (среди 50 регионов-лидеров с наибольшим количеством заявок на автокредит) продемонстрировали Республика Татарстан (44,4%), Чувашская Республика (52,2%), республики Адыгея (57,3%) и Башкортостан (58,0%), а также Челябинская область (59,0%).

Читайте также:
Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail