0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

Лишь 18% заявок на автокредиты одобрено банками в январе-сентябре

Лишь 18% заявок на автокредиты одобрено банками в январе-сентябре
время публикации: 17:20  08 октября 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ) за первые 9 месяцев 2024 года граждане РФ подали 10,1 млн заявок на получение автокредита, их которых было одобрено 18,0% заявок (доля Approval Rate).
В свою очередь, только 68,9% одобренных заявок реализовались в полученные автокредиты (доля Take Rate).

Доля одобренных заявок (Approval Rate) рассчитывается как отношение количества одобренных заявок к количеству всех заявок.

Доля взятия автокредита (Take Rate) рассчитывается как отношение количества заявок с признаком выдачи кредита к количеству одобренных заявок. Иными словами, Take Rate показывает долю согласившихся граждан на предложенные банком условия по автокредиту и отражает дефицит/разнообразие кредитных предложений заемщикам. Так, например, меньшие значения TR свидетельствуют о склонности клиентов к более тщательному поиску лучшего кредитного предложения, а большие – к согласию на получение кредита по единственному полученному предложению.

При этом наибольшее количество заявок на автокредит (регионы с самыми активными заемщиками) в январе-сентябре 2024 года было подано в Республике Татарстан (520,6 тыс. ед.), Краснодарском крае (507,0 тыс. ед.), Московской области (492,9 тыс. ед.), Москве (487,5 тыс. ед.) и Республике Башкортостан (417,8 тыс. ед.).

В свою очередь, самая высокая доля одобренных заявок на автокредит (Approval Rate) в январе-сентябре 2024 года (среди 50 регионов-лидеров с наибольшим количеством заявок на автокредит) была отмечена в Республике Татарстан (25,2%), Чувашской Республике (24,6%), Кировской области (22,3%), Удмуртской Республике (22,0%) и Нижегородской области (21,8%). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель составил 19,3% и 21,7% соответственно.

При этом, согласно проведенному ранее исследованию, вероятность одобрения заявки на получение автокредита существенно повышается по мере роста Персонального кредитного рейтинга заявителя.

Что касается доли взятия автокредита (Take Rate) (доли граждан, согласившихся на предложенные банком условия), то минимальные значения данного показателя (а значит, и наибольшее количество одобренных банками заявок на одного заемщика) в январе-сентябре 2024 года (среди 50 регионов-лидеров с наибольшим количеством заявок на автокредит) продемонстрировали Республика Татарстан (44,4%), Чувашская Республика (52,2%), республики Адыгея (57,3%) и Башкортостан (58,0%), а также Челябинская область (59,0%).

Читайте также:
Доля новых автомобилей в общей структуре выданных автокредитов в августе превысила 80%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail