0/5

Лента Новостей

18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Логика молока» стала полностью российской компанией

«Логика молока» стала полностью российской компанией
время публикации: 16:55  17 декабря 2025 года
Фото: https://t.me/moscowachBusiness
Компания «Логика молока» (ранее известная как Health & Nutrition) полностью завершила процесс локализации и преобразования в российскую компанию. Об этом сообщил Руслан Алисултанов, председатель совета директоров.
В интервью телеканалу «Россия-24», он заявил, что инвестиционная программа предприятия на период до 2030 года оценивается приблизительно в 100 млрд рублей. Около 9 млрд рублей планируется инвестировать непосредственно в 2026 году.

Руслан Алисултанов подчеркнул, что ключевыми направлениями инвестиций станут усовершенствование производственных мощностей, развитие линеек функциональных и растительных напитков, расширение производства сыров, а также увеличение объемов экспорта в страны СНГ, регионы Ближнего Востока и Китай.

Председатель совета директоров добавил, что 2025 год стал для «Логики молока» периодом значительных перемен. Компания прошла все этапы трансформации, утвердила обновленную стратегию и философию, нацеленную на устойчивый рост, высокое качество и внедрение инноваций.

По его словам, сегодня компания занимает ведущие позиции в отрасли, занимая до 40% рынка в определенных категориях продукции. При этом около 90% производимых товаров относятся к категории здорового питания.

Как отметил Руслан Алисултанов, каждый десятый йогурт, поставляемый из России за рубеж, производится именно компанией «Логика молока».

Напомним, в октябре 2025 года Health & Nutrition сменила название на «Логика молока». Это решение было связано с завершением процесса локализации и подтверждением статуса компании как одного из лидеров российской молочной индустрии. До сентября 2023 года предприятие функционировало под наименованием АО «Данон Россия».

«Логика молока» занимается производством молочных продуктов, а также альтернативных напитков на растительной основе. В линейку брендов компании входят такие бренды, как «Простоквашино», «Актибио», «Растишка», «Тема», «Био баланс», Planto и другие.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail