0/5

Лента Новостей

19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Health & Nutrition сменила название

Health & Nutrition сменила название
время публикации: 10:20  08 октября 2025 года
Фото: logikamoloka.ru
Российский производитель молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») объявил о смене корпоративного названия на новое – «Логика молока».
Как отмечается в сообщении, решение о смене корпоративного бренда стало результатом завершения локализации компании. Новое название будет использоваться во всех публичных коммуникациях компании.

В России появились первые функциональные напитки
В России появились первые функциональные напитки
Новый логотип компании – капля молока – подчеркивает принадлежность к отрасли. В нем легко считываются первые буквы нового названия. В качестве основного цвета – выбран зелёный.

В компании заверили, что изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования компании не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции и бизнес – процессы. Что касается юридических аспектов, на данном этапе меняется только публичное имя компании, реквизиты и официальные наименования юридических лиц остаются прежними. Действующие договоры продолжают действовать.

О том, что Health & Nutrition планирует провести ребрендинг и представить новое название компании   в июньском интервью ТАСС заявил генеральный директор компании Якуб Закриев.

Напомним, что французская компания Danone объявила об уходе с российского рынка в октябре 2022 года, однако закрыть сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р» смогла только в мае 2024 года. Сумма сделки не раскрывалась.

По оценке экспертов, за получение контроля над российским бизнесом Danone «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей (7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное – на оплату доли Danone в компании). 

Читайте также:
Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail