0/5

Новости сегодня

17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Все новости →
Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Новая мотивационная программа Ozon предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей.
Теперь вознаграждение партнеров, открывающих пункты выдачи заказов, будет зависеть от денежного оборота от заказов – они будут получать процент от него. Это первый подобный опыт в российском e-commerce, где агентские пункты выдачи обычно получают оплату за количество выданных посылок.

Такой подход с одной стороны позволит агентам больше зарабатывать, с другой – будет стимулировать качество клиентского сервиса. Как показывает аналитика Ozon, на обороты пункта выдачи, то есть на выбор клиентов в его пользу, непосредственное влияние оказывает локация, комфорт внутри пункта (площадь, наличие зоны ожидания, примерочной и т.д.), а также качество обслуживания. На все эти факторы агент может влиять непосредственно, а Ozon со своей стороны окажет поддержку с точки зрения брендинга, предоставляя бесплатно вывеску и промо-материалы, а также продвижения в регионе.

Дополнительно интернет-площадка предложит партнерам программу лояльности и ретробонусы, а также запускает для них новый образовательный курс, который будет включать уроки по финансовой грамотности, бизнес-планированию, основам маркетингового продвижения и лидогенерации. 

Всем партнерам, которые открывали пункты выдачи в период с 1 апреля по 31 мая этого года, но были вынуждены приостановить работу из-за пандемии, Ozon продлит 3-месячный период начисления двойного вознаграждения на то количество дней, которое точка не работала в апреле-мае из-за пандемии.

Новые партнеры, которые будут открывать точки в июле 2020 и позже, компания также будет платить двойную ставку вознаграждения в течение трех первых месяцев.

Ozon по-прежнему гарантирует партнерам «защиту от конкуренции» – в радиусе от 500 до 1 000 м (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Как и раньше интернет-площадка не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования собственной сети.

По прогнозам Ozon, благодаря новой программе мотивации, каждый второй агент сможет увеличить свой доход, у других он как минимум останется на прежнем уровне. 

«Новый подход к вознаграждению объединяет Ozon и его партнеров единой целью и стимулирует развитие качественной сети точек выдачи с отличным клиентским сервисом, – говорит Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon. – Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам – в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране».

Сейчас партнерская сеть пунктов выдачи Ozon насчитывает 2800 точек. Всего у интернет-платформы порядка 14 000 точек выдачи заказов с учетом собственных пунктов и постаматов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

время публикации: 14:30  08 июля 2020 года
Теги: Ozon


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности