0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Логистический сервис PickPoint рассказал об итогах 2017 года

время публикации: 13:37  22 января 2018 года
Общее число отправлений, доставленных через точки выдачи сервиса, выросло на 58%. Сеть постаматов увеличилась на 82%, сеть пунктов выдачи – на 49%.
Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 2017 года составило около 7 млн. Федеральная сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась в 1,6 раза и составила 2698 точек. По состоянию на конец 2017 года, доля постаматов в общей сети PickPoint составила 54%.

На 31 декабря 2017 года сеть PickPoint представлена в более 540 городах и населенных пунктах во всех краях, областях и республиках России. В соответствии со стратегией развития PickPoint по удвоению числа постаматов и классических пунктов выдачи заказов на территории Сибири, за отчетный период их количество выросло в 2 раза.

В 2017 году резко выросла популярность канала доставки PickPoint среди онлайн-покупателей в Москве и Московской области, что привело к более интенсивному росту количества точек по сравнению с запланированным и увеличению сети в 2 раза. Темпы роста сети PickPoint в Москве и области будут сохранены в 2018 году.

Средний срок хранения заказа в сети PickPoint в 2017 году практически остался без изменений. В постаматах этот показатель составил 1,27 дня, в пунктах выдачи заказов – 1,73 дня. В день доставки заказы из постаматов забирают 46,18% получателей, в пунктах выдачи – 19%.

База уникальных покупателей PickPoint составила 4,696 млн человек, увеличившись почти на 46% по сравнению с показателем 2016 года. Доля совершающих повторные заказы составила 46%. В среднем на одного активного получателя PickPoint приходится 3 интернет-магазина, в которых он заказывает доставку товаров через постаматы и пункты выдачи.

Индекс потребительской лояльности NPS остался без изменений по отношению к прошлому году и составил 86%. Это означает что 9 из 10 получателей PickPoint поставили максимально высокую оценку сервису доставки.

Доля невостребованных заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась с 6,9% в 2016 году до 6% в 2017 году. Если рассмотреть в этом объеме доли невостребованных заказов по категориям товаров, то 11% приходится на категорию «Одежда и обувь», 10% - «Бытовая техника», 7% - «Аксессуары, бижутерия, часы», по 6% на «Детские товары», «Игрушки», «Спортивные товары» и категорию «Цифровая техника», по 5% на «Товары для дома» и «Косметика и парфюмерия», по 2% на «Продукты питания» и «Товары для животных», на прочие категории пришлось менее 2%.

Вторая волна активного развития сервиса «Клиентский возврат», разработанного для доставки не подошедшего товара от покупателя в интернет-магазин, началась в августе 2017 года. Ежемесячно к данному сервису подключаются новые партнеры, что обеспечило рост возвратного трафика с августа по декабрь 2017 года в 4 раза.

Для пользователей PickPoint доступна услуга возврата товара через постаматы и пункты выдачи заказов, при этом не имеет значения каким способом заказ был получен: в отделении Почты России, через курьерскую службу, в пункте самовывоза или через постамат.

Средний срок возврата денежных средств от PickPoint в интернет-магазин в разрезе общего объема отправлений составляет 3 рабочих дня после даты вручения заказа.

В 2017 году популярность мобильного приложения PickPoint выросла в 2,5 раза. Уже около 20% получателей PickPoint с его помощью отслеживают статус заказа, выстраивают маршрут до точки выдачи, продляют срок хранения заказа и оценивают качество сервиса.

«В 2017 году компания PickPoint провела комплекс мероприятий по повышению узнаваемости бренда среди конечных пользователей. Благодаря этому темпы роста ключевых показателей, а именно увеличение базы уникальных получателей и число доставленных заказов в 2017 году существенно превысили темпы 2016 года. Стратегически мы выполнили задачу по закреплению PickPoint в качестве основного партнера сетей Х5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»), «Дикси», «Магнит», МЕТРО Кэш энд Керри, «Виктория» и других. Весь год мы тестировали новые форматы локаций для постаматов: отделения банков, жилищные комплексы, пригородные железнодорожные станции и другие. Для интернет-магазинов PickPoint перестает быть исключительно логистической компанией и предлагает свои услуги, ресурсы и экспертизу, позволяющие увеличить объемы продаж и выйти на новую покупательскую аудиторию», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.