0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Logsis: Количество доставок увеличилось на 70% в 2020 году

время публикации: 12:25  03 марта 2021 года
Логистический оператор Logsis подвел итоги работы в 2020 году. Компания росла быстрее рынка, открыла филиал в Санкт-Петербурге и почти вдвое увеличила портфель клиентов, говорится в ее сообщении.
Из сообщения оператора следует: «Logsis продолжает расти быстрее рынка — за 2020 год количество доставок составило 1,4 млн, увеличившись по сравнению с 2019 годом на 70%. В прошлом году отправлено более 2,6 млн смс-уведомлений, получено 3170 предложений о начале сотрудничества.

На 50% увеличилось количество курьеров в Москве и Московской области. Выросла доля курьеров на автомобилях: удельный вес пеших курьеров в 2020-м составил 2% против 5% в 2019 году. Запущена доставка формата next day по Центральному федеральному округу».

Доля трафика из Москвы в регионы достигла 5% и постоянно растет, заявили в компании. Удельный вес доставок по среднему и дальнему Подмосковью (в пределах 30-150 км) составил 62%. Основной поток пришёлся на районы, прилегающие к Ленинградскому, Варшавскому и Рязанскому шоссе.

Наиболее значимыми событиями для компании в прошлом году стали открытие филиала в Санкт-Петербурге и переезд на новый склад в Москве, который в два раза больше предыдущего.

«Филиал в Питере — наша гордость. Вместительный склад, надежный штат курьеров, полностью перенесенные из Москвы технологические процессы, начиная от подбора персонала и заканчивая складскими операциями при приемке или выдаче грузов. Сегодня мы ежедневно доставляем в регионе более 1 тысячи заказов и планируем значительно увеличить эти объемы», — комментирует директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг.

Также в 2020-м компания увеличила штат сотрудников на 40% по сравнению с предшествующим годом, до 350 человек. Внедрены адаптационные тренинги для новых сотрудников. 

Кроме того, в минувшем году завершился первый этап разработки программного обеспечения, позволяющего оптимизировать все процессы компании, в том числе операции фулфилмента. Пул клиентов вырос в 1,5 раза, до 700.

Товарная ниша, в которой работают новые крупные клиенты, — fashion. Они составили 70% от всех новых партнеров во втором полугодии 2020 года. Доля заказов от клиентов этого сегмента в начале 2020 года находилась на уровне 10%, к концу декабря достигла 35%. Объем доставок fashion-продукции с июля по декабрь увеличился в три раза.

Помимо fashion-сегмента в 2020 году значительный рост доставок — в 1,5 раза — пришёлся на товары для дома, детские и товары первой необходимости. Трехкратное увеличение произошло в категории зоотоваров. Наблюдался пик заказов продукции для хобби: один из крупнейших магазинов в России показал в апреле-мае рост с 500 до 16000 заказов.

В 2021 году Logsis планирует увеличить объем доставок на 80% по сравнению с 2020-м. Компания намерена активно развивать бизнес в регионах и довести долю доставок из Москвы в Санкт-Петербург и Ленинградскую область до 10-15% от общего объема, а в другие регионы — до 10%.

Читайте также:

Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail